Игнорирование обращений и невыполнение обязательств

19.09.2023 18:29
1513
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не выплачивает кэшбэк за коммунальные платежи, на обращение в чате не реагирует никак, на звонки в банк включает бот и так по кругу, заказал обратный звонок , перезвонили через 3 дня, сказали, что не выбран кэшбэк и положили трубку, во время разговора сказал, что за такое отношение надо уходить от от вас, сказали, идите куда хотите, вообщем полный негатив, поддержка 0, дозвониться невозможно, при дозвоне стрелки переводят на других, обман и отношение к клиенту ужасное.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-22T09:24:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Банк выплачивает вознаграждение клиенту в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]Программой лояльности[/URL] этой карты. Если клиентом не были выбраны категории кешбэка, то кешбэк за такие операции не начисляется. Мы проверили корректность консультации на горячей линии и не выявили ошибок. Сотрудник общался в деловом стиле и предоставлял ответ на все имеющиеся вопросы, дополним, что диалог был завершен по вашей инициативе. Отметим, что для соединения с сотрудником необходимо запросить связь с оператором и ожидать ответ сотрудника. При заказе обратного звонка связь поступает только при снижении количества обращений на горячую линию. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
1 022
отзывов
1 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)