О качестве обслуживания в офисах Газпромбанк в Уфе на Менделеева, 138 и Первомайской, 43
Хочу поделиться своим отзывом о качестве обслуживания в связи с отказом в обслуживании моей тети, Г-вой Т.Р., в двух отделениях банка в Уфе, расположенным по адресу ул. Менделеева, 138 и Первомайская, 43, которая является моей доверительницей и имеет право осуществлять все операции на моих банковских счетах.
Все началось 25 сентября, когда моя тетя по моей просьбе пришла в отделение банка на Менделеева для закрытия двух старых счетов: 42301810**********84 и 42301810**********57, открытых мной в 2007 году, которыми я больше не пользуюсь. Она предоставила вашей сотруднице доверенность, подтверждающую ее право на совершение операций с моими счетами а также полные банковские реквизиты двух моих старых счетов.
Однако сотрудница банка, с которой вела дело моя тетя, не сразу поняла суть ситуации и сказала показать доверенность, которую я оформил на мою тетю, и отправила ее на проверку, обещая перезвонить. По истечении часа, а то и больше, ожидания, моя тетя была вынуждена заплатить 100 рублей за парковку из-за медлительности сотрудников.
После этого моя тетя спросила, можно ли закрыть счета не по указанному адресу, а в ближайшем к ней офисе Газпромбанка на Первомайской, так как этот адрес ей был ближе к месту ее проживания. 26 сентября ей позвонила та же сотрудница банка и сообщила, что доверенность была одобрена, и она может прийти в указанный офис на Первомайской, для завершения операции.
Вчера, 27 сентября, моя тетя пришла в офис на ул. Первомайская, 43, где ее обслуживала сотрудница банка Х-на Р. А. К её удивлению, она заявила, что не имеет информации о доверенности и счетах и не может выполнить операцию. Моя тетя напомнила ей о звонке, который она получила накануне, и попросила перезвонить в офис на ул. Менделеева для уточнения ситуации. Однако, по ее словам, Х-на не могла понять, каким образом решить данную проблему, и вызвала начальницу дополнительного офиса, С-ву Е.П.
После долгих раздумий и нескольких вызовов начальницы дополнительного офиса, С-ва Е.П. и Х-на Р. А. поняли, что необходимо закрыть счета и вывести остаток денег. Однако они опять неправильно поняли мою тетю и отказались выполнить операцию закрытия карты МИР, заявив, что она была открыта в московском филиале банка, а не уфимском, хотя моя тетя ни устно, ни письменно не просила сотрудников Газпромбанка С-ву и Х-ну закрыть карту МИР. Моя тетя всего лишь изъявила желание закрыть два старых счета, открытых мною в 2007 году, реквизиты которых она уже предоставляла в банк.
При этом сотрудники Газпромбанка С-ва и Х-на утверждали, что будет взята комиссия в размере 2%, назвав это "процентами". Когда моя тетя уточнила, что это за 2%, они не смогли ответить четко и лишь повторяли, что это их условия.
Однако в закрытии двух старых счетов было отказано начальником дополнительного офиса С-вой, потому что в доверенности указаны актуальные паспортные данныс, а в системе Газпромбанка были указаны устаревшие паспортные данные.
Также хочу подчеркнуть, что утверждение С-вой о том, что в системе указаны старые паспортные данные, не соответствует действительности, так как счета видны в мобильном приложении и интернет-банке, что свидетельствует о неверности ее заявления.
https://i.imgur.com/DERfvXX.jpg
Следует отметить, что нам так и не было предоставлено письменное подтверждение отказа от начальницы дополнительного офиса, С-вой, или других сотрудников доп.офиса, несмотря на неоднократные просьбы.
В итоге, нам было отказано в закрытии двух счетов по неправильным предпосылкам, и это создало нам массу неудобств и негативных эмоций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Они справятся
Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в...
Перевод средств в другой банк
В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на...
Блокировка карты
Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т...
Чудесная девушка сотрудник Анна
Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное...
Выражаю благодарность оператору
Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила...
У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов
Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз...
Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка
Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно! Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все...