О качестве обслуживания в офисах Газпромбанк в Уфе на Менделеева, 138 и Первомайской, 43

28.09.2023 12:19
845
19
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим отзывом о качестве обслуживания в связи с отказом в обслуживании моей тети, Г-вой Т.Р., в двух отделениях банка в Уфе, расположенным по адресу ул. Менделеева, 138 и Первомайская, 43, которая является моей доверительницей и имеет право осуществлять все операции на моих банковских счетах.

Все началось 25 сентября, когда моя тетя по моей просьбе пришла в отделение банка на Менделеева для закрытия двух старых счетов: 42301810**********84 и 42301810**********57, открытых мной в 2007 году, которыми я больше не пользуюсь. Она предоставила вашей сотруднице доверенность, подтверждающую ее право на совершение операций с моими счетами а также полные банковские реквизиты двух моих старых счетов.

Однако сотрудница банка, с которой вела дело моя тетя, не сразу поняла суть ситуации и сказала показать доверенность, которую я оформил на мою тетю, и отправила ее на проверку, обещая перезвонить. По истечении часа, а то и больше, ожидания, моя тетя была вынуждена заплатить 100 рублей за парковку из-за медлительности сотрудников.

После этого моя тетя спросила, можно ли закрыть счета не по указанному адресу, а в ближайшем к ней офисе Газпромбанка на Первомайской, так как этот адрес ей был ближе к месту ее проживания. 26 сентября ей позвонила та же сотрудница банка и сообщила, что доверенность была одобрена, и она может прийти в указанный офис на Первомайской, для завершения операции.

Вчера, 27 сентября, моя тетя пришла в офис на ул. Первомайская, 43, где ее обслуживала сотрудница банка Х-на Р. А. К её удивлению, она заявила, что не имеет информации о доверенности и счетах и не может выполнить операцию. Моя тетя напомнила ей о звонке, который она получила накануне, и попросила перезвонить в офис на ул. Менделеева для уточнения ситуации. Однако, по ее словам, Х-на не могла понять, каким образом решить данную проблему, и вызвала начальницу дополнительного офиса, С-ву Е.П.

После долгих раздумий и нескольких вызовов начальницы дополнительного офиса, С-ва Е.П. и Х-на Р. А. поняли, что необходимо закрыть счета и вывести остаток денег. Однако они опять неправильно поняли мою тетю и отказались выполнить операцию закрытия карты МИР, заявив, что она была открыта в московском филиале банка, а не уфимском, хотя моя тетя ни устно, ни письменно не просила сотрудников Газпромбанка С-ву и Х-ну закрыть карту МИР. Моя тетя всего лишь изъявила желание закрыть два старых счета, открытых мною в 2007 году, реквизиты которых она уже предоставляла в банк.

При этом сотрудники Газпромбанка С-ва и Х-на утверждали, что будет взята комиссия в размере 2%, назвав это "процентами". Когда моя тетя уточнила, что это за 2%, они не смогли ответить четко и лишь повторяли, что это их условия.

Однако в закрытии двух старых счетов было отказано начальником дополнительного офиса С-вой, потому что в доверенности указаны актуальные паспортные данныс, а в системе Газпромбанка были указаны устаревшие паспортные данные.

Также хочу подчеркнуть, что утверждение С-вой о том, что в системе указаны старые паспортные данные, не соответствует действительности, так как счета видны в мобильном приложении и интернет-банке, что свидетельствует о неверности ее заявления.

https://i.imgur.com/DERfvXX.jpg

Следует отметить, что нам так и не было предоставлено письменное подтверждение отказа от начальницы дополнительного офиса, С-вой, или других сотрудников доп.офиса, несмотря на неоднократные просьбы.

В итоге, нам было отказано в закрытии двух счетов по неправильным предпосылкам, и это создало нам массу неудобств и негативных эмоций.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-09-28T16:27:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 385
отзыва
7 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Они справятся

Оценка 5

Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в... Читать полностью

21.02.2024

Перевод средств в другой банк

Оценка 4

В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на... Читать полностью

14.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023