Перевод средств в другой банк

14.02.2024 20:17
595
Оценка
4
Отзыв проверен
В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на карту, но операция всё время отклонялась. Я сочла, что это временные проблемы приложения. Через пару дней я снова попыталась сделать перевод средств, но опять ничего не вышло. Я написала обращение в чат, обещали решить проблему за 14 дней.тМеня это не устроило. Тогда 23.01 я отправилась в отделение банка на Люблинской улице, 165. Консультировал меня Георгий Т-ов. Сначала он помог мне перевести деньги со счёта вклада на карточный счёт. Операция прошла успешно. При попытке перевести средства на карту другого банка операция была заблокирована без каких-либо объяснений. Георгий предложил снять деньги наличными через банкомат, но и эту операцию банк отклонил. Тогда консультант стал звонить в службу поддержки банка. Сотрудник поддержки пообещал разобраться с моим вопросом экстренно. После недолгого ожидания, Георгий опять позвонил в поддержку и добился решения моего вопроса. Деньги удалось перевести через мобильное приложение. Ответа от поддержки в приложении нет до сих пор. Я очень благодарна Георгию Т-ову за помощь. Его неравнодушие дорогого стоит. Когда в банке есть такие сотрудники, есть мотивация пользоваться услугами банка и дальше
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T10:05:22+03:00
Спасибо за отзыв! Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-16T13:02:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время оставить отзыв и поставили высокую оценку. Мы работаем над оптимизацией наших процессов для предоставления более качественных услуг. Будем благодарны, если напишите в комментариях сколько по времени длилась консультация? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,21
средняя оценка
26%
решено проблем
5 718
отзыва
5 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Они справятся

Оценка 5

Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в... Читать полностью

21.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко Юлии С. 02 октября 2023 года в связи с большой очередью к операционистам ( ул. Луначарского, 134В, Екатеринбург), она предложила мне... Читать полностью

03.10.2023