Фитономика

30.09.2023 13:15
356
9
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 21 сентября я оформила кредит в Почта Банке. Через некоторое время обнаружила в истории платежей, что у меня сняли 10000 на какую-то Фитономика. Согласия на подключение я не давала, сотрудник не спросил и в сообщениях от банка тоже нет ни слова о фитономике. Телефон их не отвечает. Оператор в чате отвечает упорно что нужно им звонить. И я сама виновата что не догадалась спросить -а не подключается ли мне фитономика???? Удивительно правда?! Как мне вернуть деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-19T10:21:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. 19.11.2023 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-03T17:21:16+03:00
Уважаемая User-867715371411! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы провели проверку по обстоятельствам, указанным в отзыве. По результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах и о дополнительном продукте "Фитономика". После Вашего устного согласия на Ваш контактный номер телефона было направлено уведомление с кодом для подписания документов. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya 29*****. Oplata produkta "Fitonomika", tarif "Fitonomika" ot OBShchESTVO S OGRANIChENNOY OTVETSTVENNOSTYu "TEKhNOLOGII OBRAZOVANIYa", 10000.00 rub. AO "Pochta Bank"". Называя код сотруднику, Клиент подтверждает согласие на подключение программы и ознакомление с ее условиями. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Фитономика", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны с всеми условиями по кредиту. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам корректную информацию. Вместе с тем мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта Партнеру. Далее решение принимается самостоятельно Партнером. Для этого просим Вас до окончания "периода охлаждения", который действует в течение 14 дней со дня оформления, оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Фитономика" на имя ООО "Технологии образования" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Запрашиваемую информацию просим направить до 05.10.2023 г. на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы самостоятельно отправим необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении данного вопроса, и данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 543
отзывов
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025