Фитономика

30.09.2023 13:15
315
9
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 21 сентября я оформила кредит в Почта Банке. Через некоторое время обнаружила в истории платежей, что у меня сняли 10000 на какую-то Фитономика. Согласия на подключение я не давала, сотрудник не спросил и в сообщениях от банка тоже нет ни слова о фитономике. Телефон их не отвечает. Оператор в чате отвечает упорно что нужно им звонить. И я сама виновата что не догадалась спросить -а не подключается ли мне фитономика???? Удивительно правда?! Как мне вернуть деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-19T10:21:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. 19.11.2023 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-03T17:21:16+03:00
Уважаемая User-867715371411! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы провели проверку по обстоятельствам, указанным в отзыве. По результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах и о дополнительном продукте "Фитономика". После Вашего устного согласия на Ваш контактный номер телефона было направлено уведомление с кодом для подписания документов. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya 29*****. Oplata produkta "Fitonomika", tarif "Fitonomika" ot OBShchESTVO S OGRANIChENNOY OTVETSTVENNOSTYu "TEKhNOLOGII OBRAZOVANIYa", 10000.00 rub. AO "Pochta Bank"". Называя код сотруднику, Клиент подтверждает согласие на подключение программы и ознакомление с ее условиями. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Фитономика", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны с всеми условиями по кредиту. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам корректную информацию. Вместе с тем мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта Партнеру. Далее решение принимается самостоятельно Партнером. Для этого просим Вас до окончания "периода охлаждения", который действует в течение 14 дней со дня оформления, оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Фитономика" на имя ООО "Технологии образования" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Запрашиваемую информацию просим направить до 05.10.2023 г. на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы самостоятельно отправим необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении данного вопроса, и данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025