Помогли с перевыпуском бизнес-карты

21.10.2023 23:30
1300
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую, 8 января 2023г обращался в чат поддержки, так как у старой бизнес-карты закончился лимит действия и необходимо было срочно перевыпустить карту с новым сроком использования, помогли в чате в течение пары минут оформить новую и произвести срочный платеж по рекламе. Бонусом первый год обслуживания карты сделали в подарок. Рекомендую. Удобно общаться в чате через приложение и не приходится висеть на горячей линии, оперативно решают возникшие вопросы и вежливо общаются, а это не во всех банках сейчас встретишь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-28T14:59:08+03:00
Просьба направить скриншот обращения в чат нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 05.11.2023 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 13.11.2023 07.16 Оценка по отзыву засчитана
Модульбанк
Модульбанк
2023-10-22T08:03:21+03:00
Ярослав, здравствуйте! Благодарим за отзыв и рекомендации! Оперативность и качество в работе всегда для нас в приоритете, ведь мы ценим ваше время. Желаем успехов в вашем деле! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025