Банк присвоил мои деньги
Оформил карту МИР Прибыль, 4.9.2023 г. пополнял через банкомат банка-партнера открытие,4 операции по 100.000 рублей каждая,после каждой операции появлялось пуш-сообщение о зачислении внсенной суммы ( 100.000 рублей), по окончании четвёртой процедуры вноса наличности проверил сумму в приложении,сумма оказалась на 6000 рублей меньше,т.е. 394.000 рублей,а в приложении отображалась комиссия в 1500 рублей за каждое внесение,при этом банкомат никаких предупреждений не выдавал,в чеках никакой информации о комиссии не было,в результате общения в чате через приложение мне вернули 1500 рублей, остальные 4500 рублей банк оставил себе,при всём при этом операторы путаются в ответах,один говорит что комиссию взял наш банк, другой говорит что комиссию взял банк партнёр,но мне от этого не легче, деньги то не вернулись. Вы считаете это справедливо,вот так взять и забрать у клиента деньги которые он же вносит на свой счёт в их банке ? Мне это кажется свинством. Ни один раз пополнял карту Альфа банка на крупные суммы в этом же банкомате ОТКРЫТИЕ,но ни разу не сняли никакой комиссии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...