Банк присвоил мои деньги

27.10.2023 07:42
3091
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту МИР Прибыль, 4.9.2023 г. пополнял через банкомат банка-партнера открытие,4 операции по 100.000 рублей каждая,после каждой операции появлялось пуш-сообщение о зачислении внсенной суммы ( 100.000 рублей), по окончании четвёртой процедуры вноса наличности проверил сумму в приложении,сумма оказалась на 6000 рублей меньше,т.е. 394.000 рублей,а в приложении отображалась комиссия в 1500 рублей за каждое внесение,при этом банкомат никаких предупреждений не выдавал,в чеках никакой информации о комиссии не было,в результате общения в чате через приложение мне вернули 1500 рублей, остальные 4500 рублей банк оставил себе,при всём при этом операторы путаются в ответах,один говорит что комиссию взял наш банк, другой говорит что комиссию взял банк партнёр,но мне от этого не легче, деньги то не вернулись. Вы считаете это справедливо,вот так взять и забрать у клиента деньги которые он же вносит на свой счёт в их банке ? Мне это кажется свинством. Ни один раз пополнял карту Альфа банка на крупные суммы в этом же банкомате ОТКРЫТИЕ,но ни разу не сняли никакой комиссии.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-27T12:36:10+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии за зачисление денежных средств. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-248915704980
2023-10-27T14:59:18+03:00
На удивление быстро вопрос решился в мою сторону,банк вернул комиссию в полном объеме,хочу выразить свою благодарность за положительное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
977
отзыва
904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025