Банки превышают свои полномочия
Имея на руках определенную крупную, решил приумножить сбережения и остановил свой выбор на Газпромбанк, тем более счетов и карт никогда не было и 15% по накопительному счету на 2 мес показалось интересным предложением.
Подал заявку на сайте на именную премиальную карту, и, чтобы не терять времени и доход, решил сразу открыть не именную карту и накопительный счет
Обратился в ДО Таганский (м. Марксисткая), 02.11.2023, около 18.50 после 40 мин.ожидания, с менеджером подписываю анкету на карту. На мой номер телефона приходит ссылка для оформления и выдачи карты - все ОК, получаю.
Далее самое интересное начинается
Менеджер (Диана( перенаправил к помощнику (Всеславу), уже для активации карты. Скачиваю приложение, ввожу номер карты и CVC код - выдает ошибку.
Помощник уточняет у менеджера - все ок, бывает, ждите 5 мин. Через 5 мин, все тоже самое - 4 безуспешные попытки и через моб.приложение и уже через интернет сайт в браузере
Вновь к менеджеру, и, после уточнения в компе, я получаю ответ: "Ваш номер телефона у нас с программе записан на другого человека" - занавес.
Т.е. чтобы получить карту, для банка мой номер является моим, а для активации, и входа в мобильное приложение - уже нет!!!
Допускаю, что другой клиент мог ошибиться цифрой, указать по ошибке мой номер, но это выясняется сразу, и сотрудник банка, я считаю, должен сразу исправлять данные!!! На каком основании банк сам решает кому принадлежит номер???
Вопрос что делать - идите в офис сотового оператора, берите справку, пишите заявление, но это не быстро, пока банк рассмотрит будете ждать. И это после ошибки банка!!!
Или приходите с другим своим номером в другой день.
В банки надо ходить теперь с 2 сим картами и справками, что номер мой???
На следующие день 3.11.2023 после часа ожидания в очереди, и еще времени на изменение номера, только благодаря Диане и Всеславе, все же активировали карту и открыли счет (спасибо им, но не банку)
P.S.
Самое интересное - уже через 2 часа, в день оформления карты от банка на МОЙ номер, НЕ АКИТИВИРОВАННОЙ карты приходит смс, что подключена платная услуга ГПБ ПЛЮС.
Это вообще как, если карта не активирована???? Для выдачи карты, и для подключения платных услуг номер мой, а для активации карты и открытия накопительного счета банк считает номер не моим???
Итог
Куча потраченного времени в очереди, время получить справку, упущенный доход по счету, т.к. открыт позже...хотя я вообще не уверен, что начислят - потом скажут карта открыта в один день, счет в другой. Про премиальную карту я думаю стоит забыть, т.к. банк принял единолично решение что номер не мой.
Вопрос, что с моим основным номером, банк его соизволит вернуть или нет? (Договор я взял у оператора) Вновь часовые очереди???
Советую всем, если идете в Газпромбанк - берите 2 симки (т.к. одну из них банк может записать на другого человека), копию договора с сотовым оператором, запасайтесь кучей времени...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...