Банки превышают свои полномочия

03.11.2023 19:52
1321
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имея на руках определенную крупную, решил приумножить сбережения и остановил свой выбор на Газпромбанк, тем более счетов и карт никогда не было и 15% по накопительному счету на 2 мес показалось интересным предложением.

Подал заявку на сайте на именную премиальную карту, и, чтобы не терять времени и доход, решил сразу открыть не именную карту и накопительный счет

Обратился в ДО Таганский (м. Марксисткая), 02.11.2023, около 18.50 после 40 мин.ожидания, с менеджером подписываю анкету на карту. На мой номер телефона приходит ссылка для оформления и выдачи карты - все ОК, получаю.

Далее самое интересное начинается

Менеджер (Диана( перенаправил к помощнику (Всеславу), уже для активации карты. Скачиваю приложение, ввожу номер карты и CVC код - выдает ошибку. 

Помощник уточняет у менеджера - все ок, бывает, ждите 5 мин. Через 5 мин, все тоже самое - 4 безуспешные попытки и через моб.приложение и уже через интернет сайт в браузере

Вновь к менеджеру, и, после уточнения в компе, я получаю ответ: "Ваш номер телефона у нас с программе записан на другого человека" - занавес.

Т.е. чтобы получить карту, для банка мой номер является моим, а для активации, и входа в мобильное приложение - уже нет!!!

Допускаю, что другой клиент мог ошибиться цифрой, указать по ошибке мой номер, но это выясняется сразу, и сотрудник банка, я считаю, должен сразу исправлять данные!!! На каком основании банк сам решает кому принадлежит номер???

Вопрос что делать - идите в офис сотового оператора, берите справку, пишите заявление, но это не быстро, пока банк рассмотрит будете ждать. И это после ошибки банка!!! 

Или приходите с другим своим номером в другой день.

В банки надо ходить теперь с 2 сим картами и справками, что номер мой???

На следующие день 3.11.2023 после часа ожидания в очереди, и еще времени на изменение номера, только благодаря Диане и Всеславе, все же активировали карту и открыли счет (спасибо им, но не банку)

P.S.

Самое интересное - уже через 2 часа, в день оформления карты от банка на МОЙ номер, НЕ АКИТИВИРОВАННОЙ карты приходит смс, что подключена платная услуга ГПБ ПЛЮС.

Это вообще как, если карта не активирована???? Для выдачи карты, и для подключения платных услуг номер мой, а для активации карты и открытия накопительного счета банк считает номер не моим??? 

Итог

Куча потраченного времени в очереди, время получить справку, упущенный доход по счету, т.к. открыт позже...хотя я вообще не уверен, что начислят - потом скажут карта открыта в один день, счет в другой. Про премиальную карту я думаю стоит забыть, т.к. банк принял единолично решение что номер не мой.

Вопрос, что с моим основным номером, банк его соизволит вернуть или нет? (Договор я взял у оператора) Вновь часовые очереди???

Советую всем, если идете в Газпромбанк - берите 2 симки (т.к. одну из них банк может записать на другого человека), копию договора с сотовым оператором, запасайтесь кучей времени...

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-04T15:57:06+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
gregory84
2023-11-14T19:25:04+03:00
Добрый вечер! Сегодня 14.11.2023 связался представитель Газпромбанка. Направил к руководителю офиса ДО Таганский Андрею В-чу, который направил к специалисту. Вопрос решен полностью, постоянный мой номер телефона привязали к счету. Обещали даже компенсировать проценты по счету за 1 сутки. Благодарю Газпромбанк за решение вопроса. При возможности прошу банки.ру исправить оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025