Пропали деньги перевода на ИБАН в Турцию
Рассказываю и делюсь своим опытом, как клиента коммерческого банка УралСиб. А именно про услугу "перевод денег в Турецкую республику на ИБАН (аналог нашего счёта карты) турецкого банка, по системе Юнистрим".
Итак: буквально недавно подобная услуга появилась в мобильном приложении банка УралСиб, заманивала своей рекламой и кажущимся удобством. Не секрет, да уже даже давно и не новость, что многие наши банки находятся под санкциями и постоянно вводятся новые санкции на новые банки. Так что, клиенты банков, которым нужна данная услуга, пытаются узнать запасной вариант для возможности перевода своих денежных средств на карты банков иных стран. Поэтому, как только появилось данное предложение в мобильном приложении банка УралСиб, я не преминул воспользоваться данной услугой. И как оказалось совершенно зря, от чего и хочу всех предостеречь! Не пользуйтесь данной услугой в данном банке, а лучше всего вообще не пользуйтесь услугами банка УралСиб! Рассказываю почему я там считаю. Перевод был осуществлён мной 19 октября. Все реквизиты (номер ИБАНа) правильно указаны, в подтверждение чего имеются скриншоты, сделанные перед отправкой. Номер ИБАНа абсолютно правильный, на него неоднократно делались переводы по системе «Золотая Корона» из других банков. Но, в данном банке деньги взяли и всё, денег как не бывало. Куда они делись - выяснить невозможно.
От банка получателя (Турецкого банка) у меня как клиента этого банка, есть несколько официальных писем с ответом, что перевод им не поступал. Банк УралСиб выдал справку о якобы отправке денег на ИБАН, но денег нет. Сторона получения прислала мне уже несколько официальных ответов, что никаких переводов не было! На мои многочисленные требования вернуть мне мои денежные средства банк УралСиб отвечает отказом. После моих многочисленных обращений мне на е-мейл прислали решение моего вопроса, предложив прийти в любое отделение банка и оплатить (!!!) услугу по розыску моих денежных средств! Что это как не издевательство в особо циничной форме? Деньги похитили и требуют ещё денег, чтобы сказать как именно их похитили? Вот такие настали нынче времена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации
Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных...
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...