Ровно в 4 часа

13.11.2023 16:52
419
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранним утром в субботу 11.11 в 4.26 меня разбудила смска от Уралсиба: "По вашему счету... в течение 11 месяцев отсутствуют операции, 11.12 с него будет снята комиссия...". Почему смс рассылка в Центральный регион происходит по уральскому времени? 

Зашел в интернет банк и с удивлением увидел, что кроме этого счета, открытого для причисления процентов к срочному вкладу, у меня числится действующей зарплатная карта, которая должна была закрыться год назад.

15.11.2022 года у меня закончился срочный вклад, а так как работодатель расторг зарплатный договор с банком, то я одновременно закрыл вклад и написал заявление о закрытии зарплатной карты. Денег на ней не было, сотрудник уверил, что карта закрыта, а ее счет закроется через полтора месяца. Почему этого не произошло?

Вот к сотруднику онлайн-чата у меня претензий нет, разобрался в ситуации, переправил в профильный отдел, где меня заверили, что карта будет закрыта дистанционно в течение нескольких дней. Однако сутки прошли, а карта все еще числится действующей.

Итого: за ночную смску -1, за работу Рязанского филиала - 1, за онлайн-чат - 5, итого - 2.

Просьба побыстрее доделать то, что надо было сделать еще год назад, к слову, в отделении я тогда был с коллегой по работе, который также закрывал зарплатную карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-16T15:59:40+03:00
Пришлите фото заявления на закрытие карты, которое вы написали 15.11.22, нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для принятия решения о зачете оценки. UPD 12.01.2024 Уважаемый автор, оценка зачтена.
greengo
2023-11-17T15:41:29+03:00
Очень странное требование портала - заявление на закрытие карты писалось в одном экземпляре в офисе банка, копии у меня нет, а специально ехать в офис и искать его там год спустя, мне представляется нецелесообразным.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-15T08:55:08+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва, карта открытая на ваше имя отправлена на закрытие. В соответствии с п. 12.3.2 правилами КБО приложение 1 (Условия выпуска, выдачи и обслуживания карт, эмитированных ПАО «Банк Уралсиб»), срок для урегулирования обязательств между банком и клиентом по договору для карты составляет 45 календарных дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
greengo
2024-01-16T15:59:49+03:00
Да, сегодня наконец появилась запись в ЛК, что у меня нет ни одного банковского продукта, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 199
отзыва
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025