История о том, как я одним днем открлы акарту нового банка и тут же закрыла ее.
Как-то раз наткнулась в интернете на акцию получения карты банка Уралсиб, где в подарок дают 1000 бонусных рублей, которыми после можно компенсировать покупку. Сообственно скриншоты все у меня есть, как я оформляла карту и как было сказано крупными буквами о бонусной 1000 рублей. Все оформила, жду курьера.
С курьером разобрались, начала дальше уже сама заниматься всем в "приложении онлайн". Задала сразу вопрос в чат - какие условия на получения бонусных рублей и на их трату. На что мне ответили - нужно накопить 1500 бонусных рублей для того, чтобы можно было ими воспользоватьься в качестве компенсации, НО ВЕДЬ КОГДА Я ОФОРМЛЯЛА КАРТУ И КОГДА БЫЛО НАПИСАНО "потратьте 1000 рублей и получите 1000 бонусных рулей для компенсации покупки", нигде не было ни слова о том, что бонусные рубли для компенсации нужно еще копить и копить. На каждое мое предложение-негодование оператор в чате уходил советоваться с кем-то, консультации информативной у меня так и не произошло, поскольку сотрудники ничего не знают о своих продуктах. А самое интересное, что как только я перевела денег на карту для первой траты (и после осознания обманы со стороны банка), а потом эти же денег вернула на свой банк обратно, Уралсиб ТУТ ЖЕ подключили мне платные смс-оповещения по карте! Я пользуюсь картами разных банков, но такого наплевательского отношения к клиенту я еще никогда не видела, особенно в условиях такой конкуренции среди банков. Уралсибу ставлю минус сто звезд, закрываю карту и больше к этому банку я никогда не обращусь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...