Облачная касса и заоблачные оказание услуг

16.11.2023 09:42
2102
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был клиентом Модульбанка, когда у меня было открыто ИП. Я открыл расчетный счет в их банке, а также воспользовался услугами облачной кассы, которую они предоставляли за ежемесячную плату. Все началось неплохо.

Однако, через некоторое время мне потребовалось закрыть ИП и все связанные с ним счета. Я обратился в Модульбанк с просьбой расторгнуть договоры и закрыть счета. Сотрудники банка подтвердили принятие моей заявки и заверили, что все будет решено в ближайшее время. Выставили счета на оплату, я все оплатил. Мне сказали в чате, что все договоры закрыты.

Прошло 1.5 года, недавно я получил звонок от сотрудников отдела взыскания дебиторской задолженности, которые уведомили меня о задолженности перед дочерней организацией Модульбанка за услуги облачной кассы. Весьма удивительно, что после расторжения договоров и заверений сотрудников банка о закрытии всех счетов, я столкнулся с такой ситуацией.

Я никогда не отказывался от оплаты счетов и всегда сотрудничал с банком. При закрытии счетов я неоднократно уточнял у сотрудников, что все должны быть закрыто и расторгнуто. Я просил помощи, был готов оплатить любые суммы за предоставленную мне помощь. Но теперь мне говорят, что касса до сих пор на моем имени и к ней приписаны долги.

Я требую, чтобы сотрудники банка разъяснили данную ситуацию. Я разочарован действиями Модульбанка и не рекомендую никому связываться с ними. Когда расторгается договор с банком, они оставляют вас без помощи и не проявляют никакого желания решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Модульбанк
Модульбанк
2023-11-16T14:20:03+03:00
Максим, здравствуйте! Долг аннулировали, отдел взыскания вас больше не побеспокоит. К сожалению, процесс отключения Облачной кассы затянулся по техническим причинам, поэтому образовалась задолженность. Извините за доставленные неудобства. С уважением, Модулькасса
m*******@initstudio.ru
2023-12-09T23:01:34+03:00
Банк обещал доставить ко мне фискальный накопитель и снять его с учёта в налоговой. Но со мной никто не связывался около недели. Со мной связался менеджер поработе с клиентами, но не для помощи. Меня попросили отметить тут, что проблема решена, я отказался. После чего со мной связались, чтобы узнать куда отправлять ФН. Через несколько дней мне опять позвонил менеджер, я в очередной раз попросил снять кассу с учёта. ФН ко мне приехал и мне сообщили, что его сняли с учёта. Я попросил объяснить мне как это проверить. Пришлось просить дважды и уговаривать дать мне инструкцию. Я не просто так обращался за помощью и просил делать всё под ключ - я не разбираюсь в вопросе. Один раз банк уже опростоволосился, поэтому я хотел лично проверить их слова. Сейчас всё хорошо, но я попрежнему не могу посоветовать обращаться за данной услугой в этот банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
444
отзывов
439
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025