Облачная касса и заоблачные оказание услуг

16.11.2023 09:42
2033
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был клиентом Модульбанка, когда у меня было открыто ИП. Я открыл расчетный счет в их банке, а также воспользовался услугами облачной кассы, которую они предоставляли за ежемесячную плату. Все началось неплохо.

Однако, через некоторое время мне потребовалось закрыть ИП и все связанные с ним счета. Я обратился в Модульбанк с просьбой расторгнуть договоры и закрыть счета. Сотрудники банка подтвердили принятие моей заявки и заверили, что все будет решено в ближайшее время. Выставили счета на оплату, я все оплатил. Мне сказали в чате, что все договоры закрыты.

Прошло 1.5 года, недавно я получил звонок от сотрудников отдела взыскания дебиторской задолженности, которые уведомили меня о задолженности перед дочерней организацией Модульбанка за услуги облачной кассы. Весьма удивительно, что после расторжения договоров и заверений сотрудников банка о закрытии всех счетов, я столкнулся с такой ситуацией.

Я никогда не отказывался от оплаты счетов и всегда сотрудничал с банком. При закрытии счетов я неоднократно уточнял у сотрудников, что все должны быть закрыто и расторгнуто. Я просил помощи, был готов оплатить любые суммы за предоставленную мне помощь. Но теперь мне говорят, что касса до сих пор на моем имени и к ней приписаны долги.

Я требую, чтобы сотрудники банка разъяснили данную ситуацию. Я разочарован действиями Модульбанка и не рекомендую никому связываться с ними. Когда расторгается договор с банком, они оставляют вас без помощи и не проявляют никакого желания решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Модульбанк
Модульбанк
2023-11-16T14:20:03+03:00
Максим, здравствуйте! Долг аннулировали, отдел взыскания вас больше не побеспокоит. К сожалению, процесс отключения Облачной кассы затянулся по техническим причинам, поэтому образовалась задолженность. Извините за доставленные неудобства. С уважением, Модулькасса
m*******@initstudio.ru
2023-12-09T23:01:34+03:00
Банк обещал доставить ко мне фискальный накопитель и снять его с учёта в налоговой. Но со мной никто не связывался около недели. Со мной связался менеджер поработе с клиентами, но не для помощи. Меня попросили отметить тут, что проблема решена, я отказался. После чего со мной связались, чтобы узнать куда отправлять ФН. Через несколько дней мне опять позвонил менеджер, я в очередной раз попросил снять кассу с учёта. ФН ко мне приехал и мне сообщили, что его сняли с учёта. Я попросил объяснить мне как это проверить. Пришлось просить дважды и уговаривать дать мне инструкцию. Я не просто так обращался за помощью и просил делать всё под ключ - я не разбираюсь в вопросе. Один раз банк уже опростоволосился, поэтому я хотел лично проверить их слова. Сейчас всё хорошо, но я попрежнему не могу посоветовать обращаться за данной услугой в этот банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
359
отзыва
357
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025