Банк необоснованно списал комиссию за обслуживание карты

17.11.2023 13:48
1348
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Отзыв проверен

04.11. 2023 г. со счёта моей карты Прибыль была списана Комиссия заобслуживание карты в размере 99 руб. 

В соответствии с пп.3.2, 4.2 Тарифного плана "Ежемесячный. ПРИБЫЛЬ" (приказ от 28.09.2023 №753) Комиссия не взимается при условии ежемесячных поступлений на Картсчёт в объёме 20 000 руб. 27.10.2023 на карточный счётпоступили 20 000 руб., таким образомусловия бескомиссионного обслуживания в октябре были соблюдены.
Банк в нарушение собственных условий Тарифного плана необоснованно списывает комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T10:07:55+03:00
Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "3".
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-18T10:08:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» (далее - Тарифы), по истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия в сумме 99,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении оборота по карте от 10 000,00 рублей, либо пополнения счета от 20 000,00 рублей. Под поступлениями учитываются пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с банком, зачисления от юридического лица и от индивидуального предпринимателя со счета банка Уралсиб или из другого банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого банка, в том числе по Системе быстрых платежей. В октябре вами не были выполнены условия бесплатности по карте, поскольку зачисление на ваш счет было произведено от ПАО Московская биржа с назначением платежа «перевод собственных средств». Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии, денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025