Мегамаркет отказывается начислять сберспасибо и не отвечает на обращения
6 октября подавал заявку через оператора (потому, что через приложение обращения либо не доступны, либо закрываются с приписками контекстуально схожими с "мы бессильны на эту тему, спроси что по-проще". Заявка на тему начисления балов, которые пропали из списка "должны быть начислены за такой-то заказ". Обещали разобраться в течение трёх дней (это слова оператора как представителя банка). Затем я звонил через 8 дней и мне сказали, что срок 7 дней + выходные. Сегодня я вообще не смог дозвониться до поддержки, бот на телефона отказался переводить на оператора. В итоге с момента обращения прошло 13 дней. С момента получения заказа ещё на примерно неделю больше. В приложении четко написано, что баллы обязаны быть начислены в течение 14 дней после получения товара. Номер обращения GDS-2258522. Уточню ещё раз за товар полностью оплачена вся сумма, сам товар получен, но бонусы, которые были четко указаны при покупке не начислены. Это часть договора купли-продажи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о продуктах Сбербанка
Хорошее обслуживание
Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий...
Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники
17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена...
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки...
Спасибо Сбер!
Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за...
Благодарность Ленинский проспект 99
Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами. Работать в светлом, только что отремонтированном и...
Лучшему руководителю лучшего офиса!
Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их...
Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения
Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в...