Негативный отзыв о Почта Банк

22.11.2023 14:40
1197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял потребительский кредит в Почта банк, во время оформления кредита несколько раз предупредил сотрудника, что нужен кредит без дополнительных услуг и скрытых комиссий. Яна это сотрудник банка сказа, что такой кредит есть, но тог по максимальной ставке, я на это согласился. Кредит получил, снял деньги с карты, сделал затем два платежа по кредиту, все в срок. Но когда через 2 месяца зашел в мобильное приложение обнаружил, что основной долг практически не уменьшился. Начал разбираться и обнаружил, что оказалась скрытая комиссия за навязанную услугу о которой сотрудница банка скрыла, не предупредив об этом, хотя это несколько раз все оговаривалось. Писал несколько претензий в банк, безуспешных, на которые банк отвечал, что нужно было в течение 14 дней отключать эту услугу. Я когда снял деньги с карты, естественно почти месяц не заходил в мобильное приложение до первого платежа, а так как в течение 14 дней это нужно было отключить я не смог это сделать. Комиссия составила 6.999 рублей и эта сумма вместо списания моего основного долга, они списали ее в счет этой комиссии. Сотрудница банка поступила ужасно, заведомо скрыв это. Никому не советую пользоваться этим банком и сам больше никогда к ним не обращусь.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-26T16:41:20+03:00
Уважаемый User-16039484! Благодарим Вас за информирование о произошедшей ситуации. Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы наши Клиенты в моменте оформления договора имели полное понимание об условиях кредита и дополнительных услугах. Видим, что 07.09.2023 г. в отделении Банка Вы оформили кредит с лимитом на сумму *06 999,00 руб., из которых *00 000,00 руб. основной долг, а также пакет услуг "Все под контролем" стоимостью 6 999,00 руб. Мы провели внутреннюю проверку и не выявили отклонений от стандартов обслуживания при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительной услуге. После Вашего согласия на оформление кредита с услугами "Все под контролем" на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на заключение кредита, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг: "Kod dlya podpisaniya komplekta dokumentov: *****. Summa kredita *06 999,00, srok 60 mes., stavka 24.9 %, kod komplekta F***.". Пакет услуг "Все под контролем" - это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг, т.к. в том случае, если пакет услуг "Все под контролем" отключается, то вышеперечисленные услуги оказываются Клиенту за дополнительную плату, при их подключении. Информируем Вас, что по пакету услуг "Все под контролем" предусмотрен "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого автоматически осуществляется возврат комиссии в том случае, если Клиент не воспользовался ни одной из услуг, входящих в данный пакет. К сожалению, в "период охлаждения", обращений в программном обеспечении Банка, для отключения пакета услуг "Все под контролем" не зафиксировано. Соответственно, решение о возврате комиссии не может быть принято в положительную сторону. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025