Угрозы и оскорбления от сотрудников СБ. Удерживают деньги
Я, Т-н Павел А., являюсь клиентом Банка ВТБ. В данном банке открыт счет № 408178***18. 26.10.2023 г. на указанный счет поступило 350 000 руб. (триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), после чего банк заблокировал доступ к электронному личному кабинету и удерживает средства. Деньги поступили за продажу криптовалюты. Операция абсолютно законная, а действия банка незаконны. После неоднократных звонков и личных посещений отделения по адресу ул. Проспект Авиаторов Балтики д. 7, банк не дает никаких разъяснений о причинах блокировки личного кабинета и денежных средств, и переносит сроки дачи объяснений.
Последний раз менеджер банка обещал дать ответ до 17.11.2023 г., но разъяснений о блокировке я не получил. После этого 20.11.2023 г. я, по совету директора отделения на ул. Проспект Авиаторов Балтики 7, направился в департамент службы безопасности по адресу Дегтярный переулок д. 11 лит А, что бы лично обсудить проблему с работниками службы безопасности, которые занимаются моим вопросом, а именно с Щ-ным Сергеем С. и М-чем Сергеем В. В фойе меня встретил М-вич Сергей В. и проводил в офис для разговора, где находился Щ-ин Сергей В. Зайдя в офис на меня начали кричать, обзывать мошенником и пугать вызовом полиции, все это сопровождалось нецензурной лексикой и оскорблениями в мой адрес. Я просил сотрудников соблюдать субординацию и пытался объяснить, что получил средства абсолютно законным путем, доказательства продажи криптовалюты у меня были распечатаны, но они меня не слушали и перебивали. После того как меня физически пытались усадить на стул, я начал просить вызвать полицию, на что получил лишь насмешки соседних работников. При попытке покинуть офис сотрудники СБ говорили, что никто меня от туда не выпустит, но через некоторое время все же дали уйти. Уже спускаясь обратно в лифте М-вич Сергей В. начал просить прощения.
Торгую криптовалютой давно, получал подобные блокировки в других банках, вывод средств занимал от 3 до 10 дней. 26.10.2023 будет ровно месяц как Банк ВТБ удерживает мои средства. По закону банк не в праве удерживать чужие денежные средства больше 30 дней.
Никогда ранее я не сталкивался с подобным отношением. Произошедшее считаю недопустимым, сотрудники СБ оскорбляли, запугивали и безосновательно называли меня мошенником. Я жалею, что не вёл видео или аудио съемку. О дальнейших действиях буду консультироваться с юристом.
На данный момент я требую незамедлительно разблокировать личный кабинет и провести операцию по снятию денежных средств или перевести денежные средства на счет в другом банке. А также прошу наказать недобросовестных сотрудников службы безопасности, котторые явно превышают свои полномочия. Ответ прошу направить в кротчайшие сроки на электронную почту и известить по номеру телефона. В случае игнорирования или отказа буду вынужден обратиться в комиссию при Центральном Банке и в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...