Банк отклоняет операцию без объяснения причин

27.11.2023 00:48
1029
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пытался перевести деньги по сбп на свою карту в банк открытие с карты "Прибыль". Пользуюсь веб версией, приложение установить нет технической возможности. После совершения перевода отразилось "успешно", но сам перевод по факту не прошел. В квитанции написано "отказано в исполнении". Позвонил в колл центр, там сообщили об отказе без указания причин, зарегистрировали обращение в тех поддержку. Завтра свяжутся в течение дня. То есть я не могу получить доступ к своим деньгам без объяснения причин!! Более того, ранее при аналогичном переводе постоянно выходили ошибки. После 10-15 (без преувеличения) перезагрузок приложения перевод удавалось осуществить. 
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-28T11:27:40+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По вашей ситуации можем пояснить следующее. 27.11.2023 в 00:05:01 на вашу карту были зачислены денежные средства, далее вы пытались совершить перевод, с использованием системы СБП, перевод не был исполнен, поскольку денежные средства еще не авторизовались по счету, в связи с чем перевод не был исполнен по причине недостаточности денежных средств. После того, как денежные средства авторизовались по счету, перевод был успешно исполнен. С уважением, Банк Уралсиб.
user-788616095296
2023-12-13T12:03:57+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025