Наглый обман

03.12.2023 20:38
612
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Повелась на разводку банка о мега кэшбеке на маркетплейсах 30% и супермаркетах 15%, наткнулась в интернете. Заказала у них на сайте дебетовую карту нового клиента именно с этой акцией. Получать поехала в офис, он у нас один в городе и далеко от меня, как раз были очень сильные снегопады, транспорт не ходил. Но мне каждое утро звонили, мол заказали - срочно получите. Думаю ладно, такой кэшбек, как раз собиралась всем подарки к НГ делать, пошла. Продержали меня в офисе часа полтора, заполнила кучу всяких бумаг и ответила на уйму вопросов, в том числе, почему хочу стать их клиентом. Честно ответила - из за акции, мол нужны кэщбеки на маркетплейсы перед праздниками. Получила карту, пополнила ее на 18 тысяч, дней за 5 деньги потратила, расплачивалась только в супермаркетах и маркетплейсах. Вижу в онлайн банке что кэшбека 0, звоню на горячую линию, жду 10 минут и задаю вопрос, где кэшбек. Молодой человек долго все выясняет, подтверждает мне, что карта выпущена под эту акцию, но им нужно время, что бы проверить все покупки 5-6 дней. Я жду. Сегодня (спустя 10 дней) я захожу в онлайн банк, вижу что кэшбека как не было, так и нет и снова звоню на горячую линию, где и узнаю, что моя дебетовая карта ни к каким акциям не подключена, мне ничего не положено, и даже если я выпущу новую карту, в акцию уже не попаду. Ну и что это если не обман и введение клиента в заблуждение. Я заблокировала карту и больше никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка, чего и вам советую.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-04T15:49:19+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025