Навязывание страховки "Моя защита", отказ отключить страховку до активации карты

09.12.2023 15:50
2517
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.2023г через курьера была получена кредитная карта с кешбэком.
Сознательно вводя в заблуждение, представитель Банка заявлял, что независимо от проставленных отметок по карте будет подключена страховка "Моя защита" и для её отключения необходимо обратиться в чат Банка.
В чат Банка было направлено обращение с просьбой отключить все платные услуги и страховки.(скриншоты могу предоставить Банки.ру)
После неоднократных отписок и неуместных заранее подготовленных ответов от операторов, призывающих оставить услугу, очередной оператор заявил, что возможности отключить услугу по неактивированной карте нет.

Мной неоднократно выражено желание отказаться о данной страховки и любых других платных услуг. 

Оператор Дарья заявила (09.12.2023 15:32), что "Технической возможности отключить данную услугу, если карта не активирована, нет".

При этом платная услуга информирования всё же была отключена оператором до активации карты.

Считаю, что "Отсутствие технической возможности" это не оправдание и не повод для того, чтобы нарушать мои права по отказу от данной навязанной и ненужной мне услуги.
Составить обращение по отключению данной страховки оператор отказался.
Прошу Банк исполнить моё обращение по отключению страховки "Моя защита" и любых других страховок и платных услуг по карте, а также чтобы с неё не производилось каких-либо списаний по оплате данной услуги в будущем.
Все скриншоты могу предоставить администрации Банки.ру

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-12T11:57:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Сотрудником банка вам была предоставлена корректная консультация относительно отключения программы страхования. 09.12.2023 г. в рамках вашего обращения в чат банка услуга была отключена. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025