Обман со стороны новых клиентов

10.12.2023 17:39
1063
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В середине ноября наткнулся на бонусную программу от "Уралслиб": "Закрась на глаз" или же "Закрась фигуру". После игры, большим шрифтом было написано денежное вознаграждение новым клиентам в размере 1000₽. Оформил карту и назначил время. Через несколько дней мне звонит сотрудница данного банка. Мы с ней всё обговорили насчет встречи с курьером и в конце я ей напомнил о бонусной программе, мол "Смогу ли я получить бонус? Выдадут мне его?", сотрудница посоветовала спросить у курьера насчет данной темы. Хорошо. При встрече с курьером я получил карту, мы все обговорили и я спросил такой же вопрос, он тем временем ответил положительным результатом. Чуть позже я ввошел свой аккаунт в приложении и через некоторое время написал в поддержку по данной теме, чтобы убедиться о бонусе на всякий случай. Поддержка дала тоже положительный ответ, ответив тем, что при каждом новом месяце начисляется бонус при первой покупке на любую сумму. Я начал ждать до декабря. Декабрь наступил и я снова обращаюсь в поддержку. А теперь начинается цирк: сотрудница мне пишет, что бонус дается дееспособным людям или людям достигшие 18 лет (мне на данный момент 16 лет). Было не понятно, я дал ответ, что не было такое в акции, и нигде не было написано. Сотрудница через время скидывает мне ссылку о бонусной программе и там действительно было написано это. Я с ней спорил, что такого небыло и хочу заранее сказать про чат поддержки: почти при каждом вашем сообщении написано "ожидайте сотрудника", походу сотрудники отключаются от разговора и подключат других. На следующий день пишу в поддержку и там мне дают ответ, что нужно ждать 10-е число и тогда мне начислят бонус. Сегодня 10-е число и я написал в поддержку и там мне снова писали про условия. Меня это уже надоело и я заблокировал карту при этом давя на них морально, что они нечего не делают. Поддержка перестала мне отвечать, если отвечает, то долго и не всегда правильно. Вывод: Сам банк какой-то дееспособный! Всегда переобуваются, меняют тему разговора, если вопрос сложный и т.д. Я крайне не доволен моим новым банком
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-11T12:02:29+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно условиям акции (размещены на сайте банка https://www.uralsib.ru/aktsii/aktsiya-zakras-na-glaz) п. 3.1. Участником акции может стать дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на ее территории, и не получавшее ранее карту или не имевшее карту на протяжении 12 и более месяцев до начала настоящей акции. Поскольку вы не являетесь совершеннолетним вы не можете участвовать в данной акции. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025