На мой номер телефона оформили карту на чужого человека и отказываются решать вопрос

11.12.2023 19:03
1734
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7.12.2023 на мой номер, которым я пользуюсь более 10 лет пришло несколько сообщений:что подключен пакет услуг и логин для интернета.Я не являюсь действующим клиентом, поэтому сразу позвонила в Банк и заявила об этом. На что оператор Анастасия сказала, что если Вы ничего не подключили то это скорее всего мошенники, проверила, по моим данным никаких активных продуктов и заявок нет.

Спустя примерно 10 минут после разговора с оператором пришло сообщение, что на имя Андрея И. оформлена карта с указанием номера моего телефона. Я снова позвонила в Банк, на что мне сказали кажется Татьяна, что я должна обновить перс.данные, иначе мне не предоставят информацию. Знание ФЗ-152 и понимание ситуации у сотрудников КЦ равно нулю, в ответ пошли шаблонные фразы и сотрудник повесила трубку. На третий раз меня связали с оператором Ириной, которая переключила на еще одного сотрудника. Та девушка составила обращение на рассмотрение кому принадлежит номер. Я также попросила отключить мой номер от рассылок, на что получила ответ, что нужно идти в Банк и писать заявление. Писать заявление? Во время цифровизации и автоматизации услуг для клиентов, в банке, который позиционирует себя как современный и надежный, нет дистанционных каналов связи? Это выглядит как издевательство. Но дальше издевательство только продолжилось. После 8.12. 23 пришло смс, что для рассмотрения я должна предоставить договор с сотовым оператором и доказать, что мой номер мой и видимо, что я не Андрей какой-то. В этот же день я направила письмо на указанный почтовый адрес с вопросами: каким образом вышло так что идентификация номера не проводилась при оформлении продукта, почему служба безопасности или верификации не проверяет номер, на который оформляется продукт. В организованных компаниях, в том числе и Банках оформление проверяется одноразовым смс, мне смс на номер не приходили и никто не звонил. Таким образом, из-за халатность сотрудников Банка я должна старадать, так еще и доказывать, что-то.Также в письме я попросила прислать официальный отказ, что Банк отказывается отключать рекламные и иные уведомления на мой номер и сроки рассмотрения вопроса.Ответ на письмо я не получила. 11.12.23 пришло сообщение, что обращение рассмотрено, прочитайте ответ в личном кабинете или по номеру 1000. Но какой личный кабинет, если я не клиент Банка.Поэтому я позвонила на номер 1000, где девушка зачитала ответ, что обращение закрыто и в обращении отказано. Я просила составить новый запрос, потому что на свои вопросы в письме не получила ответа и также вопрос не решен и мне приходят смс на другого человека. На что получила ответ, что у них не работает прием обращений, нет тех. возможности, звоните позже. Я звонила уже в Банк 4 раза и писала сообщение! Сегодня вечером на мой номер телефона пришло сообщение о начислении зп, очень весело.

Клиенториентированность отсутствует, рассмотрение ситуации, желание помочь у операторов КЦ нет, сотрудники отвечают шаблонами и наглым образом врут.На письма никто не отвечает, обращение просто закрыли.Хуже всего, что никто не проверяет кто на кого и как оформляет продукты. Самый ужасный Банк, в котором уровень обслуживания каменного века. Знание ФЗ-152 и ФЗ-115 нет, банк осуществляет сомнительную деятельность. Также по отзывам в интернете Втб уже давно промышляет оформлением продуктов на номера других людей. Есть несколько отзывов еще от 2021 года, где на номера людей также оформили продукты на неизвестных людей и требовали предоставить договоры от оператора. Вопрос насколько законно такое требование, если изначально Банк нарушает правила идентификация клиентов?

ВТБ
ВТБ
2023-12-12T09:36:18+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках апелляции по обращению CR-11656129. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый вечер!  Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48... Читать полностью

18.07.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити".  Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК... Читать полностью

17.07.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025