На мой номер телефона оформили карту на чужого человека и отказываются решать вопрос
7.12.2023 на мой номер, которым я пользуюсь более 10 лет пришло несколько сообщений:что подключен пакет услуг и логин для интернета.Я не являюсь действующим клиентом, поэтому сразу позвонила в Банк и заявила об этом. На что оператор Анастасия сказала, что если Вы ничего не подключили то это скорее всего мошенники, проверила, по моим данным никаких активных продуктов и заявок нет.
Спустя примерно 10 минут после разговора с оператором пришло сообщение, что на имя Андрея И. оформлена карта с указанием номера моего телефона. Я снова позвонила в Банк, на что мне сказали кажется Татьяна, что я должна обновить перс.данные, иначе мне не предоставят информацию. Знание ФЗ-152 и понимание ситуации у сотрудников КЦ равно нулю, в ответ пошли шаблонные фразы и сотрудник повесила трубку. На третий раз меня связали с оператором Ириной, которая переключила на еще одного сотрудника. Та девушка составила обращение на рассмотрение кому принадлежит номер. Я также попросила отключить мой номер от рассылок, на что получила ответ, что нужно идти в Банк и писать заявление. Писать заявление? Во время цифровизации и автоматизации услуг для клиентов, в банке, который позиционирует себя как современный и надежный, нет дистанционных каналов связи? Это выглядит как издевательство. Но дальше издевательство только продолжилось. После 8.12. 23 пришло смс, что для рассмотрения я должна предоставить договор с сотовым оператором и доказать, что мой номер мой и видимо, что я не Андрей какой-то. В этот же день я направила письмо на указанный почтовый адрес с вопросами: каким образом вышло так что идентификация номера не проводилась при оформлении продукта, почему служба безопасности или верификации не проверяет номер, на который оформляется продукт. В организованных компаниях, в том числе и Банках оформление проверяется одноразовым смс, мне смс на номер не приходили и никто не звонил. Таким образом, из-за халатность сотрудников Банка я должна старадать, так еще и доказывать, что-то.Также в письме я попросила прислать официальный отказ, что Банк отказывается отключать рекламные и иные уведомления на мой номер и сроки рассмотрения вопроса.Ответ на письмо я не получила. 11.12.23 пришло сообщение, что обращение рассмотрено, прочитайте ответ в личном кабинете или по номеру 1000. Но какой личный кабинет, если я не клиент Банка.Поэтому я позвонила на номер 1000, где девушка зачитала ответ, что обращение закрыто и в обращении отказано. Я просила составить новый запрос, потому что на свои вопросы в письме не получила ответа и также вопрос не решен и мне приходят смс на другого человека. На что получила ответ, что у них не работает прием обращений, нет тех. возможности, звоните позже. Я звонила уже в Банк 4 раза и писала сообщение! Сегодня вечером на мой номер телефона пришло сообщение о начислении зп, очень весело.
Клиенториентированность отсутствует, рассмотрение ситуации, желание помочь у операторов КЦ нет, сотрудники отвечают шаблонами и наглым образом врут.На письма никто не отвечает, обращение просто закрыли.Хуже всего, что никто не проверяет кто на кого и как оформляет продукты. Самый ужасный Банк, в котором уровень обслуживания каменного века. Знание ФЗ-152 и ФЗ-115 нет, банк осуществляет сомнительную деятельность. Также по отзывам в интернете Втб уже давно промышляет оформлением продуктов на номера других людей. Есть несколько отзывов еще от 2021 года, где на номера людей также оформили продукты на неизвестных людей и требовали предоставить договоры от оператора. Вопрос насколько законно такое требование, если изначально Банк нарушает правила идентификация клиентов?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Разблокировка карты
Добрый вечер! Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа...
Отличное обслуживание сотрудника
Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48...
Помощь оператора
Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей...
Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити". Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК...
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Спасли от мошенников!
Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что...
Огромная благодарность представителю
Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но...