ЕБС которого нет или как НЕ стать клиентом Газпромбанка

12.12.2023 22:57
786
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале декабря решил воспользоваться щедрым предложениям Газпромбанка по приветственному кешбеку по карте и высокому проценту по накопительному счёту. Так как живу в сельской местности и вблизи отделений банка и в помине нет, решил воспользоваться ЕБС, так как был уже успешный опыт регистрации в другом банке. Прошёл успешно идентификацию, но в конце мне отказали в регистрации, якобы у них "недостаточно данных". Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, отвечают: у нас нельзя оформить первую виртуальную карту, вы обязательно должны приехать за картой в отделение. Я говорю, а зачем тогда ЕБС которая и призвана для регистрации полностью дистанционно? Отвечают: ничего не знаем такой порядок. Замкнутый круг какой то. Приехать в отделение, чтобы получить возможность оформления виртуальной карты через ЕБС? Я для того и регистрируюсь, потому что не могу приехать. Подумал, может консультант какой-нибудь некомпетентный, задал вопрос здесь, а тут ещё хуже, ответа уже неделю нет.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-13T16:30:39+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 179
отзыва
11 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025