Невозможно дистанционно закрыть счет в своем городе, некомпетентные сотрудники
Открыли основной счет должника-банкрота ЮЛ по коммерческому предложению. Открыли счет без отделения в городе, через отделение ФЛ.
На момент завершения процедуры банкротства возникла необходимость закрыть счет.
В чат подддержки отвечали общими бесполезными фразами (поскольку открыт счет в процедуре банкротства).
На горячей линии сообщили, что ноябре 2023 невозможно дистанционно закрыть счет (остаток на счете 0), в нашем городе отделения нет, только лично закрывать в отделении в Москве (центральный офис Корпоративный) или отравлять почтой, что возмутительно долго, неудобно и неразумно в 21 веке.
После долгой переписки, неоднократных переговоров по горячей линии, вышли на начальника отдела Ш. Святослава А-ча, который сообщил, что дистанционно закрыть счет возможно через отделение в нашем городе, просто передать заявление, форму которого прислал на почту.
В нашем городе отделение принимать отказалось заявление. На связь Ш. С.А. больше не выходил, дозвониться было невозможно, на рабочей месте отсутствовал, на письма не отвечал, что не соответсвует должности указанного сотрудника и кодексу этики сотрудников Совкомбанка.
Из-за некомпетентности сотрудника Ш. С.А., его неклиентоориентированности, из-за сложной процедуры закрытия счета, была затянута процедура банкротства, нанесен ущерб бюджету РФ, что вызывает отрицательное мнение о банке, отказ от дальнейшего сотрудничества с банком в будущем.
Ранее по другой организации процедура закрытия счета в нашем городе была гораздо удобнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об РКО Совкомбанка
Консультация сотрудника по РКО
15.08.2025 года в 11-10 я обратилась в чат Совкомбанка по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Меня проконсультировала сотрудника К-на О. и рассказала какие имеются тарифы в...
Вопрос по тарифу
Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа. Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от...
Продуктивное общение с on-line чатом на сайте
Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь. В том числе, был вопрос относительно...
Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва
Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на...
Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса
19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по...
разъяснения по вопросам
Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно...
Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса
Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил...