Огромные проценты по отдельным МСС-кодам на товары для дома, супермаркеты и т.д

15.12.2023 22:26
772
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сдирают завышенные проценты (69,9%!) даже за покупки обычных товаров, в моем случае мебели.

Заметила что у меня начислены странно огромные проценты во время льготного периода. Стала разбираться - оказалось, что моя покупка мебели попала в список исключений по МСС-коду, которые по моему запросу прислали. Удивительно, но код 5200 – это Товары для дома! Читая документ удивляюсь еще больше, поскольку далее перечислены супермаркеты, универсальные магазины, техника, оборудование, мебель, бытовые принадлежности, и основные категории, в принципе ради чего люди и пользуются кредитной картой (в основном, чтобы совершить дорогостоящие покупки мебели, техники, товаров для ремонта. даже фастфуд сюда попал!). Почему-то Уралсиб прировнял эти категории к азартным играм, казино и снятиям наличных. 

И теперь самое главное! Помимо того, что на коды исключения не распространяется льготный период, ставка по ним – 69,9%! Кстати, как я выяснила, на снятие наличных и переводы также начисляется ставка 69,9% о чем конечно же не предупреждают пользователей (извещают только о том, что льготный период не распространяется, это я уже заодно спросила).

 Естественно, мне не смогли ответить каким образом я, как покупатель, могу узнать у магазина мсс-код и наименование мерчанта? Полагаю, данные исключения сделаны для того, чтобы якобы «законно» начислять пользователем огромные проценты!

При закрытии карты менеджер колл-центра задал вопрос о причине, и был искренне удивлен ставке 69,9% на обычные покупки, из чего делаю вывод что даже персонал не в курсе мухляжа банка.

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-18T13:10:20+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудником контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислены бонусные рубли. По вашей ситуации можем пояснить следующее. Между вами и банком заключен кредитный договор. До момента заключения и подписания кредитного договора вы были уведомлены об условиях выдачи кредита и порядке его погашения. Подписав кредитный договор, вы согласились со всеми его условиями и обязались неукоснительно их соблюдать. По вашему кредитному договору за безналичную оплату покупок процентная ставка составляет 25,62% годовых. Процентная ставка на операции по снятию наличных, переводам и квази-кэш операциям составляет 69,9% годовых. Беспроцентный период по дебетовой карте с кредитной линией (2-ая ставка c GP 120 дней) предоставляется сроком на 4 месяца, где: Первые три месяца - это период, в который вы тратите денежные средства за счет предоставленного кредитного лимита. При этом, по итогу каждого месяца вам будет сформирован минимальный платеж, который надо внести до последнего рабочего дня следующего месяца. Четвертый месяц - это месяц, когда нужно вернуть всю оставшуюся сумму в полном объеме. Срок оплаты этого платежа – до последнего рабочего дня месяца. За период с 15.08.2023 по 30.11.2023 вам были предоставлены кредитные средства, которые необходимо было погасить в срок до 30.11.2023 для выполнения льготного периода. Поскольку 30.11.2023 не была погашена задолженность в полном объеме, льготный период был нарушен и банком были правомерно начислены проценты на всю сумму задолженности. Начисление процентов не связано с операциями оплаты, мсс-код 5200 не входит в список исключений (https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/perechen-kodov-mcc_s6ounzws.pdf). По состоянию на 18.12.2023 задолженность по кредитному договору полностью погашена, договор на расторжении с 15.12.2023. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-277411532974
2023-12-22T09:51:19+03:00
Добрый день! В итоге мне предоставлен расчет что начисления не были произведены по ставке 69,9, ошибка оператора. В моем случае к счастью, вопрос решен , спасибо. Но на сайте все же есть эти коды в том числе 5200 с мерчантом stoloto, и в целом вопрос остается как пользователю узнать перед покупкой мерчанта и код Пожелание к банку продумать данный вопрос ;) и конечно же предоставлять актуальные данные операторам и соответственно клиентам (операторы не с потолка берут информацию)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025