Эквайринг и облачная касса

16.12.2023 10:34
864
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно уже имею счет в Модульбанке. Решил заняться новым видом деятельности - продажей футболок через интернет. Сразу решил обратиться в чат банка в приложении с вопросом, какой функционал для новой деятельности может предложить Модуль. Специалист ответил моментально, задал уточняющие вопросы и подробно рассказал о вариантах, которые мне подойдут - облачной кассе и эквайринге. Всё быстро и понятно. Спасибо специалистам Модульбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T12:04:28+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 05.01.2024 Вернули отзыв на проверку. 15.01.2024 Письмо получили.
Модульбанк
Модульбанк
2023-12-16T10:44:42+03:00
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для нас важно создавать полезные и качественные продукты для бизнеса. Остаемся на связи в чате личного кабинета и по номеру горячей линии. Желаем высоких продаж! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,65
средняя оценка
7%
решено проблем
354
отзывов
346
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025