Партнерская программа банка
Хотел бы оставить претензию на работу вашего банка в части партнерской программы и личного кабинета партнера.
Был зарегистрирован личный кабинет партнера после чего открыты счета клиентам.
После открытия счетов начиная с нового месяца все клиенты добросовестно внесли оплаты за обслуживание счетов.
Некоторое время мой личный кабинет партнера был активным и вчера его взяли и заблокировали, аккурат в тот момент когда подходит дата выплат по акции для партнеров.
Писал на почту указанную в личном кабинете партнера, там каждый раз приходят шаблонные ответы и никакой помощи в решении вопроса.
На горячей линии сформулировали ответ на мой запрос так, что ваши клиенты не активны, есть «подозрение» что счета открыты и активны фиктивно, поэтому заблокировали ваш личный кабинет.
А сейчас мне рассказывают о том, что привлеченные клиенты не считаются активными после пополнений счетов и уплаты ежемесячной комиссии, так как нет ещё других операций по счетам. То что на счетах есть даже минимальные остатки после оплаты комиссии тоже оказывается не считается.
Большинство клиентов, которые не только что зарегистрированные, а уже со сроком регистрации более 6 месяцев приходят в банки начинают оплачивать налоги, вести деятельность с контрагентами не с момента открытия счета, а позже, после ознакомления с функционалом личного кабинета банка, после договоренностей со своими контрагентами о смене банковских реквизитов, подписанием на этот счёт дополнительных соглашений и т.д. Эти процессы далеко не всегда проходят быстро.
В вашей оферте чётко прописано, цитирую: «Активный клиент – уникальный Клиент, привлечённый Партнёром, у которого было хотя бы одно пополнение рублевого или валютного расчетного счета Клиента, включая карточный счет, в том числе переводы внутри Банка в течение 30 календарных дней от даты отчета, за исключением начисления процента на остаток и/или возврата комиссий, инициируемых Банком.»
На почте от вашего сотрудника был получен ответ, что необходимо повышать активность клиентов, продавая например дополнительные опции банка. Клиенты вчера совершили дополнительно подключение опции, комиссию банк списал, были предоставлены выписки со счетов о списании комиссий на что было указано, что изменения активности клиентов автоматически обновятся на следующий день. Сейчас конец рабочего дня, а изменений никаких так и нет.
По факту сейчас получается то что вы как банк счета от партнера получили, план закрыли, комиссии за обслуживание счетов получили и теперь решили кинуть партнера с оплатой, опираясь на какие-то «подозрения», а не на формулировку в своей же оферте. Клиенты в сомнительных операциях не замечены, по 115-ФЗ не заблокированы ни в каких других банках в том числе.
После таких решений нет никакого доверия к банку, в том числе у клиентов. Как можно привлекать клиентов в банк, который опирается не на факты, а на «возникшие подозрения».

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Приятно удивил Модульюрист, отличная работа
Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам...
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...
Декларация
3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и...
Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании
Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с...