Партнерская программа банка

18.12.2023 14:39
402
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хотел бы оставить претензию на работу вашего банка в части партнерской программы и личного кабинета партнера.

Был зарегистрирован личный кабинет партнера после чего открыты счета клиентам.

После открытия счетов начиная с нового месяца все клиенты добросовестно внесли оплаты за обслуживание счетов.

Некоторое время мой личный кабинет партнера был активным и вчера его взяли и заблокировали, аккурат в тот момент когда подходит дата выплат по акции для партнеров.

Писал на почту указанную в личном кабинете партнера, там каждый раз приходят шаблонные ответы и никакой помощи в решении вопроса.

На горячей линии сформулировали ответ на мой запрос так, что ваши клиенты не активны, есть «подозрение» что счета открыты и активны фиктивно, поэтому заблокировали ваш личный кабинет.

А сейчас мне рассказывают о том, что привлеченные клиенты не считаются активными после пополнений счетов и уплаты ежемесячной комиссии, так как нет ещё других операций по счетам. То что на счетах есть даже минимальные остатки после оплаты комиссии тоже оказывается не считается.

Большинство клиентов, которые не только что зарегистрированные, а уже со сроком регистрации более 6 месяцев приходят в банки начинают оплачивать налоги, вести деятельность с контрагентами не с момента открытия счета, а позже, после ознакомления с функционалом личного кабинета банка, после договоренностей со своими контрагентами о смене банковских реквизитов, подписанием на этот счёт дополнительных соглашений и т.д. Эти процессы далеко не всегда проходят быстро.

В вашей оферте чётко прописано, цитирую: «Активный клиент – уникальный Клиент, привлечённый Партнёром, у которого было хотя бы одно пополнение рублевого или валютного расчетного счета Клиента, включая карточный счет, в том числе переводы внутри Банка в течение 30 календарных дней от даты отчета, за исключением начисления процента на остаток и/или возврата комиссий, инициируемых Банком.»

На почте от вашего сотрудника был получен ответ, что необходимо повышать активность клиентов, продавая например дополнительные опции банка. Клиенты вчера совершили дополнительно подключение опции, комиссию банк списал, были предоставлены выписки со счетов о списании комиссий на что было указано, что изменения активности клиентов автоматически обновятся на следующий день. Сейчас конец рабочего дня, а изменений никаких так и нет.

По факту сейчас получается то что вы как банк счета от партнера получили, план закрыли, комиссии за обслуживание счетов получили и теперь решили кинуть партнера с оплатой, опираясь на какие-то «подозрения», а не на формулировку в своей же оферте. Клиенты в сомнительных операциях не замечены, по 115-ФЗ не заблокированы ни в каких других банках в том числе.

После таких решений нет никакого доверия к банку, в том числе у клиентов. Как можно привлекать клиентов в банк, который опирается не на факты, а на «возникшие подозрения».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-21T15:33:43+03:00
Спасибо за отзыв. Поскольку в Народном рейтинге мы оцениваем клиентский опыт обслуживания, а не опыт взаимодействия с банком как с партнером, оценку снимаем.
Модульбанк
Модульбанк
2023-12-19T16:36:12+03:00
Алексей, здравствуйте! Ваш личный кабинет партнера активен, его не блокировали. Выплаты вознаграждения приостановили, так как проводим проверку на основании договора оферты (п. 2.3.4). По результату коллеги напишут в чате личного кабинета. Цель нашей партнерской программы – сотрудничество, в котором партнер зарабатывает совместно с банком, а клиент получает качественный сервис для своего бизнеса по конкурентной цене. После того, как все показатели будут в норме, вы сможете выводить вознаграждение. Подробнее о показателях написали в пунктах 2.3.4.1-2.3.4.4 договора. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Приятно удивил Модульюрист, отличная работа

Оценка 5

Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам... Читать полностью

26.04.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025

Помощь при взаимодействии с Т-банком

Оценка 5

Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в... Читать полностью

16.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала... Читать полностью

18.12.2024

Декларация

Оценка 5

3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и... Читать полностью

13.12.2024

Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с... Читать полностью

09.12.2024