Выполнение банком своих обязательств
Банк работает по партнерской программе с сервисом Backit, предлагая открывать свои продукты через него и выплачивая за это вознаграждение. И до определенного момента все работало , как "часы".Но вот с последним продуктом что то пошло не так.А именно с выплатой вознаграждения за открытие вклада.
26 августа был открыт вклад.Причем по не выгодным для меня на тот момент процентам.
Но вознаграждение банка должно было с избытком компенсировать этот убыток.Все условия
по открытию вклада мной были выполнены.Переход в Backit отражен.Прошли все сроки выплаты вознаграждения, а его так и нет.Рассказывать сказки , что то было сделано не так не надо.Все уже отработано до мелочей.Причем, как отметил выше , ранее все замечательно работало.Единственное , что можно отметить, так это то , что такая ситуация именно с вкладами не у меня у одного.Что то здесь у банка пошло не так.И это можно понять.Но, тогда будьте так любезны исправляйте свои ошибки.
Сам сервис предлагает выяснить отношения через них.И логично просит предоставить для этого все свои данные.И здесь вопрос к банку.Он считает это нормальной ситуацией.Что для исправления его сбоев,я должен либо предоставить всю свою конфеденциальную информацию по большому счету неизвестно кому и находящемуся неизвестно где или лишиться законного и обещанного банком вознаграждения?Причем вопрос не риторический.И хотелось бы , чтобы банк озвучил свое мнение по этому вопросу.
А далее следующий вопрос.Что это было?Действительно сбой(условно назовем это так)?Или банк хочет элементарно смошенничать, не выплатив положенное вознаграждение?Если действительно сбой ,то все решается очень просто при наличии у банка желания выполнять свои обещания.Банк без проблем может проверить , что вклад был открыт и выполнены все условия.(сейчас уже закрыт по сроку,но наверное это не проблема для банка).
Или же все таки банк решил таким образом "зажать" , что обещал. Сделать с этим, конечно, нечего не получится.Лишь за банком останется клеймо плута и обманщика.
Так что пока ставлю условную единичку и жду комментарий банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Ответили, во всех ли регионах меняется ставка
Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится...
Про наличие счёт на ежедневный остаток
Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке...
Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!
01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43). Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В...
Оперативная консультация в чате
Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть...
Качество обслуживания безупречное
Добрый день! С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала...
О мобильном приложении
Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель...
Доначисление положенной надбавки к накопительному счету
При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала...