Выполнение банком своих обязательств

22.12.2023 11:35
992
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк работает по партнерской программе с сервисом Backit, предлагая открывать свои продукты через него и выплачивая за это вознаграждение. И до определенного момента все работало , как "часы".Но вот с последним продуктом что то пошло не так.А именно с выплатой вознаграждения за открытие вклада.

26 августа был открыт вклад.Причем по не выгодным для меня на тот момент процентам.

Но вознаграждение банка должно было с избытком компенсировать этот убыток.Все условия 

по открытию вклада мной были выполнены.Переход в Backit отражен.Прошли все сроки выплаты вознаграждения, а его так и нет.Рассказывать сказки , что то было сделано не так не надо.Все уже отработано до мелочей.Причем, как отметил выше , ранее все замечательно работало.Единственное , что можно отметить, так это то , что такая ситуация именно с вкладами не у меня у одного.Что то здесь у банка пошло не так.И это можно понять.Но, тогда будьте так любезны исправляйте свои ошибки.

Сам сервис предлагает выяснить отношения через них.И логично просит предоставить для этого все свои данные.И здесь вопрос к банку.Он считает это нормальной ситуацией.Что для исправления его сбоев,я должен либо предоставить всю свою конфеденциальную информацию по большому счету неизвестно кому и находящемуся неизвестно где или лишиться законного и обещанного банком вознаграждения?Причем вопрос не риторический.И хотелось бы , чтобы банк озвучил свое мнение по этому вопросу.

А далее следующий вопрос.Что это было?Действительно сбой(условно назовем это так)?Или банк хочет элементарно смошенничать, не выплатив положенное вознаграждение?Если действительно сбой ,то все решается очень просто при наличии у банка желания выполнять свои обещания.Банк без проблем может проверить , что вклад был открыт и выполнены все условия.(сейчас уже закрыт по сроку,но наверное это не проблема для банка).

Или же все таки банк решил таким образом "зажать" , что обещал. Сделать с этим, конечно, нечего не получится.Лишь за банком останется клеймо плута и обманщика.

Так что пока ставлю условную единичку и жду комментарий банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T15:47:07+03:00
Давайте подождем ответ банка. 15.01.2024 14:53 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-22T15:12:53+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 500
отзыва
10 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025