Более отвратительного обслуживания я еще не встречала

22.12.2023 18:28
329
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как только дело касается каких-либо проблем, до сотрудников банка не достучаться! Три раза подряд оставляла заявку на обратный звонок, т.к. мою проблему посредством чата решить нельзя (зачем тогда чат нужен?). Не перезванивают от слова совсем. Ссылаются на антиспам (которого у меня нет). В последнем общении в чате мне вообще сказали что не перезванивают! Это как?! Пришлось самой объяснять оператору что у них есть такая услуга! Зато когда платеж задержался и просрочка по кредиту один день, 4 раза на дню позвонят! Когда надо им, так и время и сотрудники находятся, а когда нужно клиенту , то их нет!

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-25T13:38:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления пояснений по вашему вопросу. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025