Клиентоориентированный подход

23.12.2023 00:33
521
4
Оценка
5
Отзыв проверен

22 декабря 2023г. мной был оформлен потребительский кредит. Договор 88480245. В ходе консультации сотрудником было предложено подключить финансовую программу "Гарантийная ставка". Для оформления кредита на мой контактный номер телефона было направлено 10 уведомленийе с кодами для подписания документов по кредиту. Дома при использовании личного кабинета я увидел странную услугу от"Почта Банк" "Фитономика" за 10000 рублей. Данную услугу я добровольно не подключал, а подключил ее сотрудник обманным путем. Обратившись в этот же день в онлайн чат мне отказали в заявлении на отказ услуги. Хотя я имею на это право. Прошу "Почта Банк" разобраться в данной проблеме и решить мой вопрос возвратом денежных средств в размере 10000 рублей на мой банковский счет, указанный в кредитном договоре.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T10:00:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-27T16:53:09+03:00
Уважаемый User-637616442209! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и не выявили отклонений от стандартов обслуживания при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о продуктах Банка и дополнительных услугах, а также было предложено несколько вариантов кредитования. Дополнительно, хотели бы обратить Ваше внимание, что при оформлении кредита подключение каких-либо продуктов/услуг без согласия на то Клиента недоступно. Установлено, что в процессе выдачи кредита Вам было предложено оформление услуги "Гарантированная ставка" с услугой страхования "Финансовая защита", от которых Вы отказались. Затем сотрудник предложен дополнительный продукт от ООО "Технологии образования" - "Фитономика". После Вашего устного согласия на оформление дополнительного продукта "Фитономика" на Ваш номер телефона был направлен код подтверждения в виде сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Назвав код сотруднику, Вы подтвердили согласие на заключение дополнительного продукта и ознакомление со всеми условиями. Мы получили Ваше заявление на возврат комиссии за дополнительную услугу "Фитономика" и 25.12.2023 г. направили комплект документов партнеру Банка ООО "Технологии образования" для приоритетного рассмотрения. По информации, полученной от партнера 26.12.2023 г., средства будут возвращены на Ваш счет в течение 15 рабочих дней. Просим Вас ожидать возврата уплаченной комиссии. Надеемся, что нам удастся помочь в решении данного вопроса, и данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025