Помогли разобраться с приемом платежей от иностранцев

27.12.2023 12:25
856
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Среди моих клиентов появился иностранец. Приезжает в Россию на несколько дней и не видит смысла оформлять банковскую карту. Как принять платеж в таком случае? Отправлять клиента в банк для зачисления денег через кассу неудобно. Стала искать еще варианты. 

С сотрудником разбирали варианты оплаты, в том числе через терминал оплаты одной из платежных систем. В итоге нашли более удобный вариант зачисления средств на счет, и никого гонять по банкам больше не нужно. 

Обращалась в чат банка 26 ноября и 5 декабря.   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T15:59:37+03:00
К сожалению, не получили от вас письма. Просим перенаправить дополнения с той почты, которую вы указывали при регистрации на сайте, и прикрепить ссылку на отзыв. 06.01.2024 05:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 17.01.2024 Письмо получили. Оценку зачли.
Модульбанк
Модульбанк
2023-12-27T14:16:35+03:00
Любовь, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады помогать и упрощать ведение бизнеса. Обещаем и впредь поддерживать только высокий уровень обслуживания, чтобы вы не усомнились в своем выборе :) Желаем успехов в Новом году и отличного настроения! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
366
отзыва
362
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025