Неклиентоориентированный банк, сотрудник банка и курьер некомпетентные
Здравствуйте. Периодически посещаю матчи хоккейного клуба Сочи(далее-хк Сочи). 23.12.2023г. в интернете узнал о акции банка Уралсиб и хк Сочи. Суть акции-оформить дебетовую карту Прибыль, получить и активировать её, зарегистрировать в личном кабинете хк Сочи до 25.12.2023г. И тогда будет много плюшек, связанных с посещением хоккея. Считаю, что данная акция-просто СУПЕР. Клиентом Уралсиб банка никогда не был. Не долго думая 23.12.2023г. подал заявку через личный кабинет хк Сочи, 24.12.2023г. поступила смс-ожидайте курьера. Утром 25.12.2023г. мне позвонил курьер, в обед он уже был у меня. Всё быстро, всё оперативно. Подписал заявление на открытие счета, выдачу карты. Курьер меня меня сфотографировал с паспортом и картой и дал заполнить последний листок. Это была доверенность на то, что я доверяю курьеру передачу подписанных документов банку. Курьер также сказал, что он не является сотрудником банка. В доверенности были указаны пункты для заполнения паспортных данных курьера, то есть кому я доверяю. Ну хорошо, если так нужно, то заполню. Попросил курьера предоставить паспорт для заполнения доверенности (как минимум идентифицировать курьера, которому я доверяю). Курьер отказался предоставлять паспорт, сказав, чтобы я поставил подпись и дату, а остальное она заполнит сама (где-то там, когда-то там, и заполнит ли вообще, и своими ли данными-это вопрос). На этой же доверенности располагалась расписка в получении карты, при чем со слов курьера требовалось указать полный номер карты, то есть фактически мне предложили передать конфиденциальные данные 3-му лицу, при том, что эти данные не сообщаются даже сотруднику банка. Полный номер я отказался предоставлять и указал маскированный номер карты. Курьер ответил, что карту могут не активировать из-за того, что я не заполнил доверенность на курьера и не указал полный номер карты. Курьер уехал. После отъезда я позвонил курьеру и уточнил в какие сроки она передаст документы на рассмотрение в банк. Ответ был, что в течение часа. Когда я позвонил на горячую линию банка через 3 часа мне ответили, что документы не прикреплены к заявке и предположительно в банк они не поступали. Просил сотрудника срочно разобраться с вопросами- 1)Почему курьер не предоставил паспорт и просил меня без заполнения его данных расписаться на пустом бланке доверенности. 2)Почему нужно было указывать полный номер карты, так как это конфиденциальные данные (ответ сотрудника банка(Кристина) на этот вопрос просто «убил»-раз так указано в печатной форме, то нужно так и заполнить. Серьёзно? И это отвечает сотрудник банка). 3)Если курьер так и не передал документы с моими персональными данными в банк, где эта анкета??? Тут как минимум служебная проверка должна быть. В итоге была составлена и заявка на экспертов в службу поддержки и обращение в претензионный отдел с просьбой рассмотреть срочно, и предоставить все-таки возможность участия в акции. Но ответа до сих пор нет. Ещё немного и карта уже вообще будет не нужна. Если вопрос решится полностью в мою пользу(активирована карта и предоставлено участие в акции) –оценка может быть изменена, но посмотрев рейтинг по отзывам (126-е место), не очень верится, что здесь решают проблемы клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...