Банк не умеющий себя продвигать

31.12.2023 18:28
404
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЛК ориентировочно обновился в середине месяца. После этого, аименно 16.12.2023 обратился с простым вопросом "Почему на дебетовой карте странная надпись Ставка на остаток 12%. Должно быть 13%. 22:55

 жду 22:59

 Добрый вечер, проверю информацию и вернусь к Вам. 23:42

 Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 23:46

 Спасибо за ожидание. В декабре было изменение ставок по карте Прибыль 23:50

и какие же это изменения? 17.12.2023 16:51

жду 16:54

Здравствуйте, сейчас я уточню информацию и сразу же к Вам вернусь. 17:07

Проверяю информацию. Скоро вернусь 17:11

 жду 17:15

 Мне потребуется еще пару минут, ожидайте, пожалуйста 17:15

 Буквально пара минут и вернусь к Вам 17:19

 Сейчас имеется нагрузка в чате. Очень ценю Ваше время и постараюсь, как можно быстрее помочь. 17:24

Мне обещали 13% 2 мес, затем 10% остальное время. Каковы изменения? 17:26

Ваш вопрос очень важен для нас. Мы обязательно ответим, как только специалист освободится.

Сейчас зафиксирую заявку в тех. поддержку по данному вопросу. Ожидайте, пожалуйста. 20:08

Спасибо за ожидание. Заявка создана. Ответ по заявке поступит в виде пуш уведомления, либо звонка. 20:11

Ну раз такой обман наблюдается - начал активно переводить средства на другую карту, где % меньше, но без обмана.

Через недельку заглянул в банк. % на остаток 0,1% Ну ничего себе - подумал я. Но это не все. Каково же было мое удивление, когда в конце месяца выполнив условия по тратам по Прибыли - с большим удивлением обнаружил, что % на остаток, не 0,1, не, 12 и даже не 13%, а 16 %!!! Шестнадцать процентов. Перегнял весь декабрь деньги в другой банк, хотя поставил УралСиб основным банком, а выгодно было оставить их здесь. Но кто мне об этом сообщил? Да, сейчас, в январе, в банке будет не 10%, а 12%, но это уже не то. Довложения в течение месяца в другие банки дает 16%. Опять месяц средства пойдут мимо кассы УралСиба. А все могло быть совсем ничаче и для меня и для банка, ну, по крайней мере в декабре 2023 года. Для меня теперь УралСиб "Банк не умеющий себя продвигать". К тому же банк абсолютно индефферентен к информационным технологиям, целый список из 3х страниц, не учитывающий плату за покупки компьютерной техники, услуг связи и т. п. из области высоких технологий. Ну не платите вы бонусы за связь - не ваш бан один такой, но не учитывать такие платежи в обязательных 10 тыс трат по карте - это нонсенс. Да, это не шутка.

Почему в Лк не отражена операция SVZT.RU 24 декабря 2023, 11:36 ЖКУ, связь 4816

Сумма -211,00 ₽

жду 11:18

Синхронизировали данные, проверьте информацию в истории. 11:19

ничего не изменилось 11:23

Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 11:23

жду 11:26

Данная операция исполнена. Не могли бы Вы прислать скриншот экрана страницы с операциями по карте *4200 к нам в чат? 11:42

В случае дальнейшего бездействия диалог будет закрыт

Уважаемые клиент, на текущий момент переводы по системе быстрых платежей недоступны. Специалисты уже работают над устранением ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарю за ожидание, Александр! Операция на сумму 211 рублей от 24.12.2023 отображена у Вас в личном кабинете. 28.12.2023 12:23

событий.

Сумма в ЛК не отражает трату 211 руб 19:07

жду 19:19

Операция на сумму 211 руб исполнена. Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос 

20:14

12 раз спрашиваю. Если из 5156,33 вычесть 211 должно быть 4945,33. А цифра в ЛК не меняется уже последние 2 недели 20:19

Телекоммуникационные услуги не входят в учет для бесплатного обслуживания. 

20:39

Анализируются только безналичные карточные операции, за исключением некоторых МСС кодов, а таких операций больше сотни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T07:11:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.01.2024 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2024-01-12T11:11:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус начислены бонусы. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. По результатам проведенной проверки факт некорректного начисления процентов по вашей дебетовой карте не нашел своего подтверждения. Банком корректно были выплачены проценты за период с 25.11.2023 г. по 24.12.2023 г. согласно действующим тарифам. Дополнительно сообщаем, что отображение процентной ставки в личном кабинете по дебетовой карте происходит после выполнения условий начисления процентов согласно тарифам банка. Кроме того, отображение информации о совершенных вами операциях по дебетовой карте в личном кабинете производится в штатном порядке. Совершенная вами 24.11.2023 г. операция по карте была своевременно отображена банком в истории ваших операций. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025