Банк не умеющий себя продвигать
ЛК ориентировочно обновился в середине месяца. После этого, аименно 16.12.2023 обратился с простым вопросом "Почему на дебетовой карте странная надпись Ставка на остаток 12%. Должно быть 13%. 22:55
жду 22:59
Добрый вечер, проверю информацию и вернусь к Вам. 23:42
Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 23:46
Спасибо за ожидание. В декабре было изменение ставок по карте Прибыль 23:50
и какие же это изменения? 17.12.2023 16:51
жду 16:54
Здравствуйте, сейчас я уточню информацию и сразу же к Вам вернусь. 17:07
Проверяю информацию. Скоро вернусь 17:11
жду 17:15
Мне потребуется еще пару минут, ожидайте, пожалуйста 17:15
Буквально пара минут и вернусь к Вам 17:19
Сейчас имеется нагрузка в чате. Очень ценю Ваше время и постараюсь, как можно быстрее помочь. 17:24
Мне обещали 13% 2 мес, затем 10% остальное время. Каковы изменения? 17:26
Ваш вопрос очень важен для нас. Мы обязательно ответим, как только специалист освободится.
Сейчас зафиксирую заявку в тех. поддержку по данному вопросу. Ожидайте, пожалуйста. 20:08
Спасибо за ожидание. Заявка создана. Ответ по заявке поступит в виде пуш уведомления, либо звонка. 20:11
Ну раз такой обман наблюдается - начал активно переводить средства на другую карту, где % меньше, но без обмана.
Через недельку заглянул в банк. % на остаток 0,1% Ну ничего себе - подумал я. Но это не все. Каково же было мое удивление, когда в конце месяца выполнив условия по тратам по Прибыли - с большим удивлением обнаружил, что % на остаток, не 0,1, не, 12 и даже не 13%, а 16 %!!! Шестнадцать процентов. Перегнял весь декабрь деньги в другой банк, хотя поставил УралСиб основным банком, а выгодно было оставить их здесь. Но кто мне об этом сообщил? Да, сейчас, в январе, в банке будет не 10%, а 12%, но это уже не то. Довложения в течение месяца в другие банки дает 16%. Опять месяц средства пойдут мимо кассы УралСиба. А все могло быть совсем ничаче и для меня и для банка, ну, по крайней мере в декабре 2023 года. Для меня теперь УралСиб "Банк не умеющий себя продвигать". К тому же банк абсолютно индефферентен к информационным технологиям, целый список из 3х страниц, не учитывающий плату за покупки компьютерной техники, услуг связи и т. п. из области высоких технологий. Ну не платите вы бонусы за связь - не ваш бан один такой, но не учитывать такие платежи в обязательных 10 тыс трат по карте - это нонсенс. Да, это не шутка.
Почему в Лк не отражена операция SVZT.RU 24 декабря 2023, 11:36 ЖКУ, связь 4816
Сумма -211,00 ₽
жду 11:18
Синхронизировали данные, проверьте информацию в истории. 11:19
ничего не изменилось 11:23
Сейчас проверю, ожидайте, пожалуйста 11:23
жду 11:26
Данная операция исполнена. Не могли бы Вы прислать скриншот экрана страницы с операциями по карте *4200 к нам в чат? 11:42
В случае дальнейшего бездействия диалог будет закрыт
Уважаемые клиент, на текущий момент переводы по системе быстрых платежей недоступны. Специалисты уже работают над устранением ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарю за ожидание, Александр! Операция на сумму 211 рублей от 24.12.2023 отображена у Вас в личном кабинете. 28.12.2023 12:23
событий.
Сумма в ЛК не отражает трату 211 руб 19:07
жду 19:19
Операция на сумму 211 руб исполнена. Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос
20:14
12 раз спрашиваю. Если из 5156,33 вычесть 211 должно быть 4945,33. А цифра в ЛК не меняется уже последние 2 недели 20:19
Телекоммуникационные услуги не входят в учет для бесплатного обслуживания.
20:39
Анализируются только безналичные карточные операции, за исключением некоторых МСС кодов, а таких операций больше сотни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...