Прошу пояснить, АБ "Россия"
Здравствуйте! Оплатила со своего зарплатного счета коммуналку в размере 3 624,76 по квитанции, квитанция выставляется ТСЖ на третье лицо, но человек этот уже давным давно умер. Банк запрашивает анкету по 115-ФЗ на лицо, указанное в квитанции, хотя операция по сумме не подпадает под действие 115-ФЗ. Звонила на горячую линию с просьбой объяснить, как мне предоставить анкету на выгодоприобретателя, если человек уже умер, откуда мне взять запрашиваемые документы (персональные данные третьего лица) и почему банк вообще счел данную операцию подозрительной, писала несколько в раз в личном кабинете - ответ один. ++ Ни одного внятного комментария так и не получила, кроме того, что должна предоставить эти документы и все. Мне писать место жительство - кладбище?? Как Вы себе представляете заполнение подобной анкеты? Банк даже не пытается вникнуть в ситуацию или как-то посодействовать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификациюБанк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможностиОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...