Прошу пояснить, АБ "Россия"

03.01.2024 00:39
274
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! Оплатила со своего зарплатного счета коммуналку в размере 3 624,76 по квитанции, квитанция выставляется ТСЖ на третье лицо, но человек этот уже давным давно умер. Банк запрашивает анкету по 115-ФЗ на лицо, указанное в квитанции, хотя операция по сумме не подпадает под действие 115-ФЗ. Звонила на горячую линию с просьбой объяснить, как мне предоставить анкету на выгодоприобретателя, если человек уже умер, откуда мне взять запрашиваемые документы (персональные данные третьего лица) и почему банк вообще счел данную операцию подозрительной, писала несколько в раз в личном кабинете - ответ один. ++ Ни одного внятного комментария так и не получила, кроме того, что должна предоставить эти документы и все. Мне писать место жительство - кладбище?? Как Вы себе представляете заполнение подобной анкеты? Банк даже не пытается вникнуть в ситуацию или как-то посодействовать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T19:47:48+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-01-11T17:10:24+03:00
Уважаемый Клиент! Кредитные организации обязаны идентифицировать выгодоприобретателей клиентов до приема клиента на обслуживание и в процессе обслуживания клиента (основание: пп.1 п.1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ; п. 1.5 Положения Банка России № 499-П). Выгодоприобретателем является любое лицо, в пользу которого или за которое клиент осуществляет платеж, при этом в соответствии с действующим законодательством РФ идентификация выгодоприобретателя проводится независимо от суммы платежа. Обращаем внимание, что пунктом 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ за клиентами закреплена обязанность предоставлять кредитным организациям сведения, необходимые им для исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ, включая информацию о выгодоприобретателях. Принимая во внимание вышеизложенное, требования АО «АБ «РОССИЯ» в части идентификации выгодоприобретателей клиентов направлены на исполнение норм противолегализационного законодательства. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
27
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020