Первое, что настораживает у банка - медлительность службы поддержки он-лайн чата. Собственно это первопричина того, что обращаюсь на банки.ру сейчас. Вчера весь день выпытывал в службе поддержки он-лайн чата информацию по переводу за санаторно-курортное лечение и даже не сторонний банк, а в банк партнер ВТБ. Переписка показала, что по QR-коду платить нельзя - не будет кэшбэка. Задал прямой вопрос: При оплате по реквизитам кэшбэк будет начисляться? Фискальных трат не будет? Есть разница для кэшбэка Прибылью или кредиткой. Ответ успокоил: Благодарю за ожидание! При оплате покупок по реквизитам кешбэк начисляется. Можете оплачивать по любой карте. На сайте предоставлен перечень МСС кодов, которые НЕ учитываются для начисления кешбэка: https://uralsib.ru/api/dire... Спасибо за ожидание, операция пройдет в оборот. Какую сумму я еще могу перевести по реквизитам в январе по кредитке в банк ВТБ. В разделе еще - управление лимитами указан Ваш лимит.
Заметьте - не единого слова про фискальные операции. Тем более, что современная тенденция такова, что банки сразу же предупреждают о грядущей комиссии.
УралСиб оказался другим банком. То ли в банке очень сильна служба безопасности и они на банк проецируют ментовские законы, а там действительно еще не отменили законы 30х годов 20 столетия и по спецпроверке выясняется - были ли учеловека репресированы родственники 100 лет назад! Сегодня решил заплатить по реквизитам. Все шло штатно, пока на завершающем этапе не появилась надпись Комиссия выше, если перевод отправлен с кредитной карты. Какая будет комиссия?
Службы поддержки он-лайн чата вместо ответа по существу и максимально быстро начинает максимально тупить, зачастую выводя клиента их себя. Пример
какой у Вас вопрос 11:59
Вчера общался по поводу оплаты санаторно-курортного лечения. Речи о комиссии не было. Сейчас выводится надпись Комиссия выше, если перевод отправлен с кредитной карты. Какая будет комиссия 12:00
Каким Вы способом оплату производите. 12:03
Прошло 5 мин - ответа по существу нет, но в то же время меня вчера убедили, чио фискальных комиссий не будет. Да и банки об этом предупреждают. Это норма сейчас. Не тут-то было. У УралСиба нормативные документы еще 90х. Упоминание о комиссии появилось вместе с радостной надписью Перевод выполнен успешно. Комиссия 2 тыс 027 руб 96 коп. И ничего уже нельзя исправить, в отличие от абсолютного большинства банков. Это детали переговоров со службой поддержки, которая вместо помощи отказывается составлять обращение на возврат комиссии, хотя клиент был введен в заблуждение.
По реквизитам. Почему комиссия выводится после осуществления платежа, а не до. Составляйте обращение на возврат комиссии 12:04
Комиссия списана корректно согласно тарифам, 1,5% от суммы перевода.
Вчера мне об этом никто не сообщил. Выбор у банка есть. Либо решаете с клиентом либо через банки.ру
Номер и почту Вашу уточните.
Проверяю информацию по Вашему вопросу, ожидайте. 12:19
Не тяните с решением. Через час/два вопросы начну решать уже я.
Проверяю информацию по Вашему вопросу, ожидайте. 12:24
Прошу дать время, уточняю информацию по Вашему вопросу.
жду 12:32
Простите за длительное ожидание, для решения Вашего вопроса мне потребуется еще немного времени. 12:32
Спасибо за ожидание, обращение зафиксировано, номер 12:36
Не тем путем банк пошел. Через час действовать начну уже я. 12:37
Остались ли у Вас вопросы? 12:37
Если бы ответили про комиссию сразу же - вопросов бы не было совсем. Остался осадок.12:39
В разделе еще - управление лимитами указан лимит. Нужно максимально открыто оповещать клиента о бесплатных и платных операциях!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте
Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в...
Быстрое и профессиональное обслуживание
Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк...
Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты
Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый...
Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту
Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк...
Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!
Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к...
Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток
У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там...
Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб
В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1...