Как новый клиент не могу понять, то ли банк не хочет соответствовать современным реалиям, то ли не может

08.01.2024 15:16
1681
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Первое, что настораживает у банка - медлительность службы поддержки он-лайн чата. Собственно это первопричина того, что обращаюсь на банки.ру сейчас. Вчера весь день выпытывал в службе поддержки он-лайн чата информацию по переводу за санаторно-курортное лечение и даже не сторонний банк, а в банк партнер ВТБ. Переписка показала, что по QR-коду платить нельзя - не будет кэшбэка. Задал прямой вопрос: При оплате по реквизитам кэшбэк будет начисляться? Фискальных трат не будет? Есть разница для кэшбэка Прибылью или кредиткой. Ответ успокоил: Благодарю за ожидание! При оплате покупок по реквизитам кешбэк начисляется. Можете оплачивать по любой карте. На сайте предоставлен перечень МСС кодов, которые НЕ учитываются для начисления кешбэка: https://uralsib.ru/api/dire... Спасибо за ожидание, операция пройдет в оборот. Какую сумму я еще могу перевести по реквизитам в январе по кредитке в банк ВТБ. В разделе еще - управление лимитами указан Ваш лимит.

Заметьте - не единого слова про фискальные операции. Тем более, что современная тенденция такова, что банки сразу же предупреждают о грядущей комиссии.

УралСиб оказался другим банком. То ли в банке очень сильна служба безопасности и они на банк проецируют ментовские законы, а там действительно еще не отменили законы 30х годов 20 столетия и по спецпроверке выясняется - были ли учеловека репресированы родственники 100 лет назад! Сегодня решил заплатить по реквизитам. Все шло штатно, пока на завершающем этапе не появилась надпись Комиссия выше, если перевод отправлен с кредитной карты. Какая будет комиссия?

Службы поддержки он-лайн чата вместо ответа по существу и максимально быстро начинает максимально тупить, зачастую выводя клиента их себя. Пример

какой у Вас вопрос 11:59

Вчера общался по поводу оплаты санаторно-курортного лечения. Речи о комиссии не было. Сейчас выводится надпись Комиссия выше, если перевод отправлен с кредитной карты. Какая будет комиссия 12:00

 Каким Вы способом оплату производите. 12:03

Прошло 5 мин - ответа по существу нет, но в то же время меня вчера убедили, чио фискальных комиссий не будет. Да и банки об этом предупреждают. Это норма сейчас. Не тут-то было. У УралСиба нормативные документы еще 90х. Упоминание о комиссии появилось вместе с радостной надписью Перевод выполнен успешно. Комиссия 2 тыс 027 руб 96 коп. И ничего уже нельзя исправить, в отличие от абсолютного большинства банков. Это детали переговоров со службой поддержки, которая вместо помощи отказывается составлять обращение на возврат комиссии, хотя клиент был введен в заблуждение.

По реквизитам. Почему комиссия выводится после осуществления платежа, а не до. Составляйте обращение на возврат комиссии 12:04

Комиссия списана корректно согласно тарифам, 1,5% от суммы перевода.

Вчера мне об этом никто не сообщил. Выбор у банка есть. Либо решаете с клиентом либо через банки.ру

Номер и почту Вашу уточните. 

Проверяю информацию по Вашему вопросу, ожидайте. 12:19

Не тяните с решением. Через час/два вопросы начну решать уже я.

 Проверяю информацию по Вашему вопросу, ожидайте. 12:24

 Прошу дать время, уточняю информацию по Вашему вопросу.

жду 12:32

Простите за длительное ожидание, для решения Вашего вопроса мне потребуется еще немного времени. 12:32

Спасибо за ожидание, обращение зафиксировано, номер 12:36

Не тем путем банк пошел. Через час действовать начну уже я. 12:37

Остались ли у Вас вопросы? 12:37

 Если бы ответили про комиссию сразу же - вопросов бы не было совсем. Остался осадок.12:39

В разделе еще - управление лимитами указан лимит. Нужно максимально открыто оповещать клиента о бесплатных и платных операциях!!!

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-11T10:27:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Подробные комментарии отправлены на адрес вашей электронной почты. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Комиссия за совершение операции возвращена на ваш счет, бонусные рубли по программе Уралсиббонус доначислены на ваш бонусный счет. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
Aleks8888
2024-01-12T11:17:51+03:00
данная проблема решена, но есть у банка еще проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 079
отзыва
2 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025