Подключили платную услугу без моего ведома!

08.01.2024 20:07
1903
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда раньше не пользовалась картами Газпром банка, но, к сожалению, мой работодатель заключил с ними зарплатный договор. Прошел второй месяц использования карты мне приходит оповещение о списании с карты 199₽. Оказалось это какие-то Газпром привилегии, которые подключили без моего ведома. Я тут же начинаю писать в чат, робот, естественно, ничего не понимает. Спустя миллион попыток он решает пригласить оператора. Весит надпись про длительное ожидание. Спустя сорок минут подключается оператор. Я объясняю ему ситуацию, что мне бы хотелось вернуть денежные средства, что подписка уже отключена, мне она не нужна и подключена автоматически. На что мне отвечают тоже самое, что и отвечал бот, только с припиской, что на момент списания подписка была активной. Оператор тут же выходит из чата. При попытке ему написать, снова отвечает бот. Я снова вызываю оператора, мне отвечают через час. Пишут: «Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, уточню информацию.», через четыре минуты приходит вот это: «Добрый день! Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро вам помочь. Обратитесь, пожалуйста, попозже если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.». Это возмутило. То есть мой вопрос не важен и, в целом, я могу еще полдня подождать? Я все понимаю, много клиентов, много вопросов, но если уж зашли в чат со мной, то почему нельзя ответить на мой вопрос? Почему другие вопросы приоритетнее моих? Потом снова бесчисленные попытки договориться с ботом, чтобы он перенаправил на оператора. Ответил оператор, спросил, что именно ему необходимо указать в обращении (хоть все и было прописано) и снова вышел из чата. И опять общение с ботом.. и опять мольбы о том, чтобы мне позвали оператора.. Оператор снова скидывает шаблон о том насколько прекрасна эта подписка. И в этот раз, после тонны моих сообщений с просьбой составить обращение, его наконец-то составили. Рассмотрение 30 дней, но, с таким отношением, я уверена, что мне вряд ли что-то вернут. Итог такой: ужасный банк, с их сервисом и скрытым навязыванием, еще и деньги не возвращают, как все стандартные банки. Интересно, а сколько еще платных услуг подключено? 🤔 Так что, если у вас есть возможность не пользоваться этим банком, лучше не надо, сэкономите время, нервы и деньги)
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-09T15:21:14+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что... Читать полностью

26.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за чуткий подход

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень... Читать полностью

25.07.2025