Списание добровольной услуги "Моя защита"

09.01.2024 20:58
324
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день,

Связался на свою голову с банком УралСиб, который наживается на клиентах путем втюхивания им страховой программы "Моя защита". В личном кабинете кабинете в интернет-банке информации о наличии подключенной услуги "Моя Защита" не сообщается.

Есть раздел "Подписки на сервисы" - чего там только нет. И музыка и онлайнкинотеатры...

Но ни слова о продукте как "Моя защита"

Сделано это специально, чтобы списывать за каждые 10000р. 139 р. в месяц и клиент этого не видел в своем личном кабинете.

Я узнал об УралСибе от Ситибанка. 

Банки с иностранными учредителями , такие как Ситибанк летом прошлого года сворачивали свою деятельность в России и настойчиво рекомендовали мне как и другим клиентам перейти в "хороший" банк с лояльными для клиентов условиями.

Я доверился СитиБанку и согласился оформить кредитную карту УралСиб.

Думал обслуживание будет бесплатным и страховка будет адекватной.

Как глубоко я ошибался, Банк УРАЛСИБ скрывал ловко скрывал свое хищное лицо. Как только , я оформил их карту и один раз воспользовался , банк показал свою капиталистическую личину .

Я воспользовался на одни сутки кредитной картой Уралсиб:

Перевёл 100 тыс на свой счет в другом банке и на след день вернул деньги на карту Уралсиб.

Банк Уралсиб не преминул воспользоваться ситуацией и "обобрал" меня как "липку".

Списав с меня сегодня 1390 р страховки , хотя у меня не было задолженности по карте в текущем месяце кроме 200р (набежавшие проценты).

А все потому что у Банка страховка рассчитается от максимального размера кредита взятого по карте в прошлом месяце.

Уважаемые банкиры Уралсиб объясните, кто это придумал : у какого банка еще так начисляется страховка по кредитке?

Я скажу так, у уважаемых банков, которые следят за своей деловой репутацией такого нет.
Я был клиентом Ситибанк и знаю как у них рассчитывался тариф за страховку (от суммы текущей задолженности на первый день месяца, никак у Уралсиб - по масимальной сумме взятой по кредитке в прошлом месяце.

Почему, я должен платить 1390 р по страховке имея задолженность 211 р.

Может, я что -то не понял в страховке, неважно какая сумма задолженности на карте , застрахована в итоге не сумма 211 р , а сумма 100 тыс.

Чтобы разобраться в этой ситуации я написал онлайн консультанту в личном кабинете, чтобы мне прислали полис, программу "Моя защита", чтобы я ней ознакомился. 

И, что вы думаете мне ответили : мне прислали вот эту ссылку на сайт с тарифом (сколько я должен платить) https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/tariff_k_programme_moya_zashita_rgwwesfc.pdf

Могу предположить , что мне ответит Уралсиб Банк, что дескать я где-то проставил галочку, что согласен на страховку Банка по тарифам Банка. Раз согласился, то "пеняй" на себя. Если играть с "наперсточниками", то всегда проиграешь , также и с банком Уралсиб. Мне наобещали бесплатную в обслуживании кредитную карту ,я доверился Банку и меня обманули на дениги...

Итого посчитаем , как банк УралСиб нажился на мне : за пользование 100.000 р в течение суток я заплатил Уралсибу 211р процентов и 1390 р страховки. Итого 1601р .

1601 р/ 1 сутки /за креди 100.000 р 

итого лично мне обслуживание в банке Уралсиб обошлось 584 % годовых от суммы кредита.

Я считаю это очень большой процент за полтзование кредитными средствами, поэтому всем говорю : "Бегите от этого банка быстрее пока он вас "не одобрал" как он это сделал со мной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T19:23:18+03:00
Правильно понимаем, вас не уведомили о подключении услуги "Моя защита"? Направьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо просим направить с почты, указанной вами при размещении отзыва. 17.03.2024 Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга, так как не получили запрашиваемой информации от автора.
Vasiliy1710
2024-01-31T13:39:20+03:00
Напишите пож-та почту, куда направить скрины.
Уралсиб
Уралсиб
2024-01-11T10:39:46+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Таким образом, у банка отсутствуют основания для удовлетворения вашего требования в части возврата денежных средств по оплате услуг страхования «Моя защита». Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт некорректной вас консультации сотрудником банка и курьерской службы не нашел своего подтверждения. Вам были озвучены условия и тарифы услуги страхования, а также при подписании документов вам был выдан информационный документ об условиях добровольного страхования. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025