Списание добровольной услуги "Моя защита"
Добрый день,
Связался на свою голову с банком УралСиб, который наживается на клиентах путем втюхивания им страховой программы "Моя защита". В личном кабинете кабинете в интернет-банке информации о наличии подключенной услуги "Моя Защита" не сообщается.
Есть раздел "Подписки на сервисы" - чего там только нет. И музыка и онлайнкинотеатры...
Но ни слова о продукте как "Моя защита"
Сделано это специально, чтобы списывать за каждые 10000р. 139 р. в месяц и клиент этого не видел в своем личном кабинете.
Я узнал об УралСибе от Ситибанка.
Банки с иностранными учредителями , такие как Ситибанк летом прошлого года сворачивали свою деятельность в России и настойчиво рекомендовали мне как и другим клиентам перейти в "хороший" банк с лояльными для клиентов условиями.
Я доверился СитиБанку и согласился оформить кредитную карту УралСиб.
Думал обслуживание будет бесплатным и страховка будет адекватной.
Как глубоко я ошибался, Банк УРАЛСИБ скрывал ловко скрывал свое хищное лицо. Как только , я оформил их карту и один раз воспользовался , банк показал свою капиталистическую личину .
Я воспользовался на одни сутки кредитной картой Уралсиб:
Перевёл 100 тыс на свой счет в другом банке и на след день вернул деньги на карту Уралсиб.
Банк Уралсиб не преминул воспользоваться ситуацией и "обобрал" меня как "липку".
Списав с меня сегодня 1390 р страховки , хотя у меня не было задолженности по карте в текущем месяце кроме 200р (набежавшие проценты).
А все потому что у Банка страховка рассчитается от максимального размера кредита взятого по карте в прошлом месяце.
Уважаемые банкиры Уралсиб объясните, кто это придумал : у какого банка еще так начисляется страховка по кредитке?
Я скажу так, у уважаемых банков, которые следят за своей деловой репутацией такого нет.
Я был клиентом Ситибанк и знаю как у них рассчитывался тариф за страховку (от суммы текущей задолженности на первый день месяца, никак у Уралсиб - по масимальной сумме взятой по кредитке в прошлом месяце.
Почему, я должен платить 1390 р по страховке имея задолженность 211 р.
Может, я что -то не понял в страховке, неважно какая сумма задолженности на карте , застрахована в итоге не сумма 211 р , а сумма 100 тыс.
Чтобы разобраться в этой ситуации я написал онлайн консультанту в личном кабинете, чтобы мне прислали полис, программу "Моя защита", чтобы я ней ознакомился.
И, что вы думаете мне ответили : мне прислали вот эту ссылку на сайт с тарифом (сколько я должен платить) https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/tariff_k_programme_moya_zashita_rgwwesfc.pdf
Могу предположить , что мне ответит Уралсиб Банк, что дескать я где-то проставил галочку, что согласен на страховку Банка по тарифам Банка. Раз согласился, то "пеняй" на себя. Если играть с "наперсточниками", то всегда проиграешь , также и с банком Уралсиб. Мне наобещали бесплатную в обслуживании кредитную карту ,я доверился Банку и меня обманули на дениги...
Итого посчитаем , как банк УралСиб нажился на мне : за пользование 100.000 р в течение суток я заплатил Уралсибу 211р процентов и 1390 р страховки. Итого 1601р .
1601 р/ 1 сутки /за креди 100.000 р
итого лично мне обслуживание в банке Уралсиб обошлось 584 % годовых от суммы кредита.
Я считаю это очень большой процент за полтзование кредитными средствами, поэтому всем говорю : "Бегите от этого банка быстрее пока он вас "не одобрал" как он это сделал со мной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...