Сотрудники офиса обманывают клиентов, утаивая часть информации

15.01.2024 09:16
837
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле 2023 оформила кредитную карту 180 дней, и в ноябре (2.11.2023) я воспользовалась ей приобретая кухню. Льготный период от даты первоначального использования карты- до 2 мая 2024 года. Картой более не пользовалась и только при частичном закрытии карты в январе месяце обнаружила дополнительные 2 суммы, списанные в декабре и январе. Позвонив на горячую линию узнала что включена финансовая защита! и поэтому с меня списаны средства.

В офисе, при оформлении карты я 2-жды переспросила сотрудника Газпромбанка, оформлявшего мне карту, есть ли какие-то дополнительные опции (типо страховки, годового обслуживания или ещё чего-либо...), из-за чего я могу понести дополнительные траты при использовании карты?! но была заверена, что никаких доп. трат я не понесу если вложусь в льготный период!
Но к сожалению 3,6 тыс руб. (за 2 месяца) я потеряла! И я ужасно зла! Как так то!!! Это же мошенничество! Такой крупный банк и так обманывает клиентов!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-15T16:46:55+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 025
отзыва
11 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025