Сколько нужно времени, чтобы дружно сесть и решить этот вопрос?
Можно книгу по моим отзывам написть. Решил я распрощаться с этим банком раз и навсегда! Начну с далека. Мой бывший руководитель, решил сделать в этом "прекрасном" банке зарплатный проект. Пришел к нам дядя в костюме, с девочками и начал пихать всем договор. В договоре я отказался от всех услуг, из разряда: подписка гпб минус, смс уведомления и т.д. Прошу заметить, в этом договоре, я отказался от всего, что по итогу мне все ровно навязали и подключили. Ну ладно, это пол беды, выполняют свои планы. Прошло 3 месяца и неожиданным образом, у меня на карте образуется отрецательный баланс в виде -99 рублей, с начислением пени в 0.1% в день! Я начал звонить, выяснять и как оказалось, я подписывал не договор, а допник, а основной договор у них на сайте, где-то спрятан. Я его так и не нашел. И согласно этому договору, если я в этом допнике указываю свой номер телефона, мне автоматом подключают платную услугу "смс уведомление" не смотря на то, что я отказался. Я пошел в отделение вашего банка, которое работает до 18:00, вам видимо еще и все равно, что люди тоже работают до 18:00 и чисто физически не успевают попасть в ваш банк. Пришел, попросил закрыть счет, что бы забыть про вас, но увы, с отрицательным балансом на счету, невозможно его закрыть. Я позвал руководителя, рассказал все, на что она мне сказала, что я должен написать заявление, что и было сделано. Молодой человек зарегестрировал его и сказал, что ответ я получу через месяц, но как показывает практика, могу и раньше. После чего мне пришло смс с номером обращения и я стал покорно ждать. Прошел месяц, второй, уже 3 почти закончился, но ответа таки не получил, лишь сообщение, о том что вам очень жаль, что у вас что-то там затянулось и в ближайшее время вы что-то рассмотрите. Понабирали непрофессионалов, таких же как в вашем чате в приложении, которые 40 минут что-то читают, потом еще столько же пишут 3 слова. Через пару дней мне позвонила девушка из отдела качества и спросила, почему я не доволен обслуживаением в вашем банке, выслушав меня, она сказал, что ускорит рассмотрение моего вопроса и исчезла. Компания у вас интересная. Можно ее назвать "Грандиозные лжецы". Сколько нужно времени одной несчастной маленькой компании, что бы дружно сесть и решить этот вопрос или нужно обязательно все доводить до ФАС, Роспотребнадзора и прибегать к урегулированию вопроса силовых органов, а не локально решать проблемы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Вернули средства
Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...