Сколько нужно времени, чтобы дружно сесть и решить этот вопрос?
Можно книгу по моим отзывам написть. Решил я распрощаться с этим банком раз и навсегда! Начну с далека. Мой бывший руководитель, решил сделать в этом "прекрасном" банке зарплатный проект. Пришел к нам дядя в костюме, с девочками и начал пихать всем договор. В договоре я отказался от всех услуг, из разряда: подписка гпб минус, смс уведомления и т.д. Прошу заметить, в этом договоре, я отказался от всего, что по итогу мне все ровно навязали и подключили. Ну ладно, это пол беды, выполняют свои планы. Прошло 3 месяца и неожиданным образом, у меня на карте образуется отрецательный баланс в виде -99 рублей, с начислением пени в 0.1% в день! Я начал звонить, выяснять и как оказалось, я подписывал не договор, а допник, а основной договор у них на сайте, где-то спрятан. Я его так и не нашел. И согласно этому договору, если я в этом допнике указываю свой номер телефона, мне автоматом подключают платную услугу "смс уведомление" не смотря на то, что я отказался. Я пошел в отделение вашего банка, которое работает до 18:00, вам видимо еще и все равно, что люди тоже работают до 18:00 и чисто физически не успевают попасть в ваш банк. Пришел, попросил закрыть счет, что бы забыть про вас, но увы, с отрицательным балансом на счету, невозможно его закрыть. Я позвал руководителя, рассказал все, на что она мне сказала, что я должен написать заявление, что и было сделано. Молодой человек зарегестрировал его и сказал, что ответ я получу через месяц, но как показывает практика, могу и раньше. После чего мне пришло смс с номером обращения и я стал покорно ждать. Прошел месяц, второй, уже 3 почти закончился, но ответа таки не получил, лишь сообщение, о том что вам очень жаль, что у вас что-то там затянулось и в ближайшее время вы что-то рассмотрите. Понабирали непрофессионалов, таких же как в вашем чате в приложении, которые 40 минут что-то читают, потом еще столько же пишут 3 слова. Через пару дней мне позвонила девушка из отдела качества и спросила, почему я не доволен обслуживаением в вашем банке, выслушав меня, она сказал, что ускорит рассмотрение моего вопроса и исчезла. Компания у вас интересная. Можно ее назвать "Грандиозные лжецы". Сколько нужно времени одной несчастной маленькой компании, что бы дружно сесть и решить этот вопрос или нужно обязательно все доводить до ФАС, Роспотребнадзора и прибегать к урегулированию вопроса силовых органов, а не локально решать проблемы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...