Сколько нужно времени, чтобы дружно сесть и решить этот вопрос?

25.01.2024 23:54
2258
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Можно книгу по моим отзывам написть. Решил я распрощаться с этим банком раз и навсегда! Начну с далека. Мой бывший руководитель, решил сделать в этом "прекрасном" банке зарплатный проект. Пришел к нам дядя в костюме, с девочками и начал пихать всем договор. В договоре я отказался от всех услуг, из разряда: подписка гпб минус, смс уведомления и т.д. Прошу заметить, в этом договоре, я отказался от всего, что по итогу мне все ровно навязали и подключили. Ну ладно, это пол беды, выполняют свои планы. Прошло 3 месяца и неожиданным образом, у меня на карте образуется отрецательный баланс в виде -99 рублей, с начислением пени в 0.1% в день! Я начал звонить, выяснять и как оказалось, я подписывал не договор, а допник, а основной договор у них на сайте, где-то спрятан. Я его так и не нашел. И согласно этому договору, если я в этом допнике указываю свой номер телефона, мне автоматом подключают платную услугу "смс уведомление" не смотря на то, что я отказался. Я пошел в отделение вашего банка, которое работает до 18:00, вам видимо еще и все равно, что люди тоже работают до 18:00 и чисто физически не успевают попасть в ваш банк. Пришел, попросил закрыть счет, что бы забыть про вас, но увы, с отрицательным балансом на счету, невозможно его закрыть. Я позвал руководителя, рассказал все, на что она мне сказала, что я должен написать заявление, что и было сделано. Молодой человек зарегестрировал его и сказал, что ответ я получу через месяц, но как показывает практика, могу и раньше. После чего мне пришло смс с номером обращения и я стал покорно ждать. Прошел месяц, второй, уже 3 почти закончился, но ответа таки не получил, лишь сообщение, о том что вам очень жаль, что у вас что-то там затянулось и в ближайшее время вы что-то рассмотрите. Понабирали непрофессионалов, таких же как в вашем чате в приложении, которые 40 минут что-то читают, потом еще столько же пишут 3 слова. Через пару дней мне позвонила девушка из отдела качества и спросила, почему я не доволен обслуживаением в вашем банке, выслушав меня, она сказал, что ускорит рассмотрение моего вопроса и исчезла. Компания у вас интересная. Можно ее назвать "Грандиозные лжецы". Сколько нужно времени одной несчастной маленькой компании, что бы дружно сесть и решить этот вопрос или нужно обязательно все доводить до ФАС, Роспотребнадзора и прибегать к урегулированию вопроса силовых органов, а не локально решать проблемы? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-26T14:25:48+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025