Сколько нужно времени, чтобы дружно сесть и решить этот вопрос?

25.01.2024 23:54
2200
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Можно книгу по моим отзывам написть. Решил я распрощаться с этим банком раз и навсегда! Начну с далека. Мой бывший руководитель, решил сделать в этом "прекрасном" банке зарплатный проект. Пришел к нам дядя в костюме, с девочками и начал пихать всем договор. В договоре я отказался от всех услуг, из разряда: подписка гпб минус, смс уведомления и т.д. Прошу заметить, в этом договоре, я отказался от всего, что по итогу мне все ровно навязали и подключили. Ну ладно, это пол беды, выполняют свои планы. Прошло 3 месяца и неожиданным образом, у меня на карте образуется отрецательный баланс в виде -99 рублей, с начислением пени в 0.1% в день! Я начал звонить, выяснять и как оказалось, я подписывал не договор, а допник, а основной договор у них на сайте, где-то спрятан. Я его так и не нашел. И согласно этому договору, если я в этом допнике указываю свой номер телефона, мне автоматом подключают платную услугу "смс уведомление" не смотря на то, что я отказался. Я пошел в отделение вашего банка, которое работает до 18:00, вам видимо еще и все равно, что люди тоже работают до 18:00 и чисто физически не успевают попасть в ваш банк. Пришел, попросил закрыть счет, что бы забыть про вас, но увы, с отрицательным балансом на счету, невозможно его закрыть. Я позвал руководителя, рассказал все, на что она мне сказала, что я должен написать заявление, что и было сделано. Молодой человек зарегестрировал его и сказал, что ответ я получу через месяц, но как показывает практика, могу и раньше. После чего мне пришло смс с номером обращения и я стал покорно ждать. Прошел месяц, второй, уже 3 почти закончился, но ответа таки не получил, лишь сообщение, о том что вам очень жаль, что у вас что-то там затянулось и в ближайшее время вы что-то рассмотрите. Понабирали непрофессионалов, таких же как в вашем чате в приложении, которые 40 минут что-то читают, потом еще столько же пишут 3 слова. Через пару дней мне позвонила девушка из отдела качества и спросила, почему я не доволен обслуживаением в вашем банке, выслушав меня, она сказал, что ускорит рассмотрение моего вопроса и исчезла. Компания у вас интересная. Можно ее назвать "Грандиозные лжецы". Сколько нужно времени одной несчастной маленькой компании, что бы дружно сесть и решить этот вопрос или нужно обязательно все доводить до ФАС, Роспотребнадзора и прибегать к урегулированию вопроса силовых органов, а не локально решать проблемы? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-26T14:25:48+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025