Хороший банк

26.01.2024 17:37
935
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю с банком как ИП уже четвертый год, нареканий нет. Да, бывают мелкие неприятности, но они решаются через банковский чат достаточно быстро! 

Пользуюсь платной бухгалтерией, а результат сам говорит за себя, все налоговые камеральные проверки проходят без претензий. Сейчас работаю на маркетплейсе, посмотрим как будет работать сервис "бухгалтеров", но уверенность есть, что все пройдет отлично! Всегда помогут с консультацией по бумажной работе, предупредят об оплате налогов, и заполнят декларацию без ошибок, ну это естественно! Спасибо Вам!

Несколько раз звонил на горячую линию по обслуживанию кассового оборудования и терминала, все всегда компетентно отвечали, помогали решить проблему, если требовалась помощь "узкого специалиста", то оперативно перезванивали. 

Для меня, на данный момент, по тарифам обслуживания и главное сервису - "мой" Модульбанк на первом месте, знакомым рекомендую его всегда!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-24T18:52:08+03:00
«Несколько раз звонил на горячую линию по обслуживанию кассового оборудования и терминала, все всегда компетентно отвечали, помогали решить проблему », — Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обращались к сотрудникам на горячую линию. Как вам помогли? Укажите дату взаимодействия. 22.02.2024 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 29.02.2024 Оценку засчитали с учетом дополнения от автора.
user-512316828398
2024-02-24T18:52:08+03:00
Первый раз звонил в поддержку банка в середине, или даже в конце октября, с проблемой связанной с невозможностью оплаты банковской картой по платежному терминалу. Тогда девушка мне очень подробно объяснила, как нужно очистить историю терминала, чтобы проходили платежи. После этого были у меня мелкие вопросы по работе терминала, но они решались быстро, но это не суть... В конце января числа 24-25 (что меня и сподвигло написать отзыв) произошла история с возвратом товара. ПРосто по всем стандартным операциям в тот день возврат денег на карту покупателя не мог быть произведен, пришлось обратиться в службу поддержки. Ребята из поддержки в первую очередь успокоили эту истеричную даму (Рамилиь или Рустам, не помню как из звали. Мы говорили по громкой связи), ну а потом четко объяснили мне дальнейший алгоритм действий с моей стороны. Ребятам большое спасибо, они действительно профессионалы не только в поддержки клиентов, но и психологи для меня, ну и для истеричных клиентов! И в чате по переписке (бухгалтерия), вот на днях совсем, мы разбирали мои налоговые платежи, девочки по пунктам объяснили мне на какую строчку нажать чтоб отправить нужный запрос в налоговую, ну а потом они все, практически будут делать самостоятельно, это тоже многого значит)))
Модульбанк
Модульбанк
2024-01-26T19:29:58+03:00
Александр, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку! Обратная связь от клиентов очень важна для нас, так вы помогаете нам стать лучше. Приложим все усилия, чтобы и впредь радовать вас качественным сервисом! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025