Работаю с банком как ИП уже четвертый год, нареканий нет. Да, бывают мелкие неприятности, но они решаются через банковский чат достаточно быстро!
Пользуюсь платной бухгалтерией, а результат сам говорит за себя, все налоговые камеральные проверки проходят без претензий. Сейчас работаю на маркетплейсе, посмотрим как будет работать сервис "бухгалтеров", но уверенность есть, что все пройдет отлично! Всегда помогут с консультацией по бумажной работе, предупредят об оплате налогов, и заполнят декларацию без ошибок, ну это естественно! Спасибо Вам!
Несколько раз звонил на горячую линию по обслуживанию кассового оборудования и терминала, все всегда компетентно отвечали, помогали решить проблему, если требовалась помощь "узкого специалиста", то оперативно перезванивали.
Для меня, на данный момент, по тарифам обслуживания и главное сервису - "мой" Модульбанк на первом месте, знакомым рекомендую его всегда!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...