Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами

30.01.2024 08:16
4679
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завела дебетовую карту в ноябре 2023 г. в рамках акции, сделала нужные траты, к концу декабря 2023 г. мне начислили 3105 баллов.

Сделала две покупки: 27.01.24 на 1050 руб. и 29.01.24 на 2055 руб. в Озоне, mcc 5300.

30.01.24 вижу, что первая покупка провелась, пробую компенсировать - ошибка, "Нет подходящих покупок".

Обращаюсь в чат, описываю ситуацию со скриншотами (ошибка, дата покупки, сумма, mcc). Полдня много разных операторов по 40-50 минут подключались к чату, задавали вопросы - а сколько у Вас баллов, а когда появилась ошибка, а когда была покупка и пр.

В итоге выяснилось, что баллы я не могу использовать - нет оборота в 5000 руб. в месяц.

То есть, банк заманивает клиентов на получение карты, выплачивает 3000 бонусных баллов (1000 за получение карты и 2000 - кэшбэк в 30% за покупку на Озоне в 7000 руб. в ноябре), которые, как оказалось, просто пустые цифры, их невозможно потратить.

Газпромбанк, ни о каких 5000 руб. обязательных трат при рекламе вашей акции на получение дебетовой карты речи не было.

Мои баллы - акционные, они уже мне начислены как бонус за карту и как повышенный кэшбэк 30%.

В приложении, видимо, не предусмотрена возможность в таких случаях компенсировать покупки.

Прошу в ручном режиме компенсировать мне две покупки на 1050 руб. и 2055 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-30T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 752
отзывов
12 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. Заказался дебетовую карту, карта оказалась с выгодными кэш беками и с первым месяцем бесплатного подключения Газпром Бонус.Представитель банка имени точно не помню, но... Читать полностью

17.11.2025

Классная доставка

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпром банка, назначили удобный день для встречи, курьер позвонил и уточнил за день до доставки ,сказал примерное время встречи. Доставили прямо в квартиру... Читать полностью

16.11.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с оператором в социальных сетях. Нужно было узнать есть ли в банке акция по приглашению друзей. Написала им в поддержку и не ожидала, что... Читать полностью

15.11.2025

Как я получил карту

Оценка 5

...ничего сложного, выбрал продукт, обговорили детали и договорились о встречи. В назначенное время приехала очаровательная девушка - представитель Газпромбанка, подробно... Читать полностью

15.11.2025

Солидный банк и опытный менеджер

Оценка 5

Вчера заказал дебетовую карту Вашего банка с интересными опциями по выводу кэшбека и другими бонусами. Сегодня со мной связался представитель банка - менеджер Максим. Договорились... Читать полностью

14.11.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила карту онлайн, на следующий день представитель Вильен К-ов привёз её домой. Кэшбэк 6% с выбором пяти категорий помогает экономить на еде, транспорте и покупках. Через... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему специалисту Газпром банка П-му Андрею К. Доставил карту вовремя, был вежлив, поднялся в квартиру, все супер. В конверт было все аккуратно... Читать полностью

14.11.2025