Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами

30.01.2024 08:16
4664
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завела дебетовую карту в ноябре 2023 г. в рамках акции, сделала нужные траты, к концу декабря 2023 г. мне начислили 3105 баллов.

Сделала две покупки: 27.01.24 на 1050 руб. и 29.01.24 на 2055 руб. в Озоне, mcc 5300.

30.01.24 вижу, что первая покупка провелась, пробую компенсировать - ошибка, "Нет подходящих покупок".

Обращаюсь в чат, описываю ситуацию со скриншотами (ошибка, дата покупки, сумма, mcc). Полдня много разных операторов по 40-50 минут подключались к чату, задавали вопросы - а сколько у Вас баллов, а когда появилась ошибка, а когда была покупка и пр.

В итоге выяснилось, что баллы я не могу использовать - нет оборота в 5000 руб. в месяц.

То есть, банк заманивает клиентов на получение карты, выплачивает 3000 бонусных баллов (1000 за получение карты и 2000 - кэшбэк в 30% за покупку на Озоне в 7000 руб. в ноябре), которые, как оказалось, просто пустые цифры, их невозможно потратить.

Газпромбанк, ни о каких 5000 руб. обязательных трат при рекламе вашей акции на получение дебетовой карты речи не было.

Мои баллы - акционные, они уже мне начислены как бонус за карту и как повышенный кэшбэк 30%.

В приложении, видимо, не предусмотрена возможность в таких случаях компенсировать покупки.

Прошу в ручном режиме компенсировать мне две покупки на 1050 руб. и 2055 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-30T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 147
отзыва
11 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Вежливое и клиентоориертированность

Оценка 5

Совсем недавно стала держателем дебетвой карты Газпромбанка. заказ делала в Г. Рубцовске. В назначенный день со мной связался менеджер и договорились об удобном времени. специалист... Читать полностью

02.10.2025

Получение карты

Оценка 5

Дебетовая карта была заказана через сайт. Для получением карты посетил офис банка, т.к. курьерской доставки в Ногинском отделении банка не существует. В отделении банка общался с... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты представителем

Оценка 5

Город Канск Красноярского края. Представитель Людмила - профессионал своего дела. Заранее предупредила о времени приезда. Всё быстро, чётко. Никакого навязывания дополнительных... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о специалисте

Оценка 5

Здравствуйте! 29 сентября 2025 г. мне доставили карту Газпромбанка. Хочу отметить работу представителя банка С-ой Ольги С., все сделала оперативно и грамотно. По моей просьбе... Читать полностью

01.10.2025

Быстрая доставка карты!

Оценка 5

Оформил карту на сайте,выбрал дату и время, представитель банка Юлия оперативно связалась со мной! В указанное время доставила карту,все объяснила и ответила на все интересующие... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка С-ой Ольге С. - компетентный , доброжелательный и грамотный специалист. Карту доставила в назначенный день, несмотря на то, что я... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Рекомендую  Получила дебетовую карту  Встреча прошла успешно  Договорились заранее, время устроило  Представитель рассказал про платные услуги  Очень понравилось, что... Читать полностью

30.09.2025