Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами

30.01.2024 08:16
4629
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завела дебетовую карту в ноябре 2023 г. в рамках акции, сделала нужные траты, к концу декабря 2023 г. мне начислили 3105 баллов.

Сделала две покупки: 27.01.24 на 1050 руб. и 29.01.24 на 2055 руб. в Озоне, mcc 5300.

30.01.24 вижу, что первая покупка провелась, пробую компенсировать - ошибка, "Нет подходящих покупок".

Обращаюсь в чат, описываю ситуацию со скриншотами (ошибка, дата покупки, сумма, mcc). Полдня много разных операторов по 40-50 минут подключались к чату, задавали вопросы - а сколько у Вас баллов, а когда появилась ошибка, а когда была покупка и пр.

В итоге выяснилось, что баллы я не могу использовать - нет оборота в 5000 руб. в месяц.

То есть, банк заманивает клиентов на получение карты, выплачивает 3000 бонусных баллов (1000 за получение карты и 2000 - кэшбэк в 30% за покупку на Озоне в 7000 руб. в ноябре), которые, как оказалось, просто пустые цифры, их невозможно потратить.

Газпромбанк, ни о каких 5000 руб. обязательных трат при рекламе вашей акции на получение дебетовой карты речи не было.

Мои баллы - акционные, они уже мне начислены как бонус за карту и как повышенный кэшбэк 30%.

В приложении, видимо, не предусмотрена возможность в таких случаях компенсировать покупки.

Прошу в ручном режиме компенсировать мне две покупки на 1050 руб. и 2055 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-30T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
9 576
отзыва
9 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Обслуживание в офисе в г. Пермь ул. М. Горького очень понравилось. Компетентные, вежливые сотрудники. Все сделали быстро, насколько позволяет регламент и система. Попутно... Читать полностью

18.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 12 августа 2025 года получила дебетовую карту . Огромная благодарность представителю Артёму за доставку карты, за помощь в активации, за понятное и грамотное... Читать полностью

17.08.2025

Доставка карты

Оценка 5

Удобная заявка на сайте, выбор даты и места доставки, минимальное количество полей заявки. Курьер Денис позвонил, приехал в условленный период времени, полностью проконсультировать... Читать полностью

17.08.2025

Полезное помещение офиса

Оценка 5

Решила выяснить ситуацию с работой мобильного приложения банка после обновления телефона.  А получилось в итоге, что и приложение восстановить помогли и карту дебетовую новую... Читать полностью

17.08.2025

Чудесный сотрудник

Оценка 5

Заявку начал оформлять на сайте, отвлёкся, забыл. Мне позвонили из банка, спросили хочу ли продолжить. Я сказал: позвоните завтра. Они позвонили, всё оформили, ожидаю сотрудника... Читать полностью

17.08.2025

Быстро и точно

Оценка 5

Оформил карту, сотрудник чётко объяснил все правила и условия. Рассказал про бонусы и услуги. Очереди не было. Карту получил за 10 минут. Очень понравилось внимательное отношение... Читать полностью

16.08.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Заказал дебетовую карту с доставкой на дом. Утром , в день доставки, специалист созвонился и согласовал время. Приехала С-ва Ольга С., грамотно и понятно разъяснила условия... Читать полностью

15.08.2025