Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами
Завела дебетовую карту в ноябре 2023 г. в рамках акции, сделала нужные траты, к концу декабря 2023 г. мне начислили 3105 баллов.
Сделала две покупки: 27.01.24 на 1050 руб. и 29.01.24 на 2055 руб. в Озоне, mcc 5300.
30.01.24 вижу, что первая покупка провелась, пробую компенсировать - ошибка, "Нет подходящих покупок".
Обращаюсь в чат, описываю ситуацию со скриншотами (ошибка, дата покупки, сумма, mcc). Полдня много разных операторов по 40-50 минут подключались к чату, задавали вопросы - а сколько у Вас баллов, а когда появилась ошибка, а когда была покупка и пр.
В итоге выяснилось, что баллы я не могу использовать - нет оборота в 5000 руб. в месяц.
То есть, банк заманивает клиентов на получение карты, выплачивает 3000 бонусных баллов (1000 за получение карты и 2000 - кэшбэк в 30% за покупку на Озоне в 7000 руб. в ноябре), которые, как оказалось, просто пустые цифры, их невозможно потратить.
Газпромбанк, ни о каких 5000 руб. обязательных трат при рекламе вашей акции на получение дебетовой карты речи не было.
Мои баллы - акционные, они уже мне начислены как бонус за карту и как повышенный кэшбэк 30%.
В приложении, видимо, не предусмотрена возможность в таких случаях компенсировать покупки.
Прошу в ручном режиме компенсировать мне две покупки на 1050 руб. и 2055 руб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Вежливое и клиентоориертированность
Совсем недавно стала держателем дебетвой карты Газпромбанка. заказ делала в Г. Рубцовске. В назначенный день со мной связался менеджер и договорились об удобном времени. специалист...
Получение карты
Дебетовая карта была заказана через сайт. Для получением карты посетил офис банка, т.к. курьерской доставки в Ногинском отделении банка не существует. В отделении банка общался с...
Доставка карты представителем
Город Канск Красноярского края. Представитель Людмила - профессионал своего дела. Заранее предупредила о времени приезда. Всё быстро, чётко. Никакого навязывания дополнительных...
Отзыв о специалисте
Здравствуйте! 29 сентября 2025 г. мне доставили карту Газпромбанка. Хочу отметить работу представителя банка С-ой Ольги С., все сделала оперативно и грамотно. По моей просьбе...
Быстрая доставка карты!
Оформил карту на сайте,выбрал дату и время, представитель банка Юлия оперативно связалась со мной! В указанное время доставила карту,все объяснила и ответила на все интересующие...
Благодарность
Хочу оставить благодарность представителю банка С-ой Ольге С. - компетентный , доброжелательный и грамотный специалист. Карту доставила в назначенный день, несмотря на то, что я...
Отзыв
Рекомендую Получила дебетовую карту Встреча прошла успешно Договорились заранее, время устроило Представитель рассказал про платные услуги Очень понравилось, что...