Уже полгода не могу получить справку

30.01.2024 15:55
948
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Услугами банка воспользовался в мае-июне прошлого года. Уже знал, что это один из самых странных банков по части общения с клиентами, но решил залететь в накопительный счёт на два месяца. И что в итоге? Мало того что УБРиР просто обманул меня на проценты, так теперь я уже полгода не могу получить справку об отсутствии счетов и задолженностей. Счета я закрывал осенью. Выждал 45 дней, в течение которых закрываются счета, а затем проехал в отделение по адресу Ленинградский проспект, 74к1, чтобы получить там упомянутый документ. Весьма расслабленные и не очень компетентные сотрудники никакой документ мне не выдали, зато заставили от руки написать заявление и заполнить какую-то длиннющую анкету. Всё это я сделал. То же самое сделали два члена моей семьи (у них ситуация ровно такая же). В итоге справку смог получить только один из нас троих. Ему после пяти звонков на горячую линию документ прислали на электронную почту. Лично мне на имейл отправить документ отказались, сказав, что, по правилам банка, на имейл документы не отправляются. После долгой переписки сотрудники Службы заботы о клиентах (звучит как издательство) вновь выслали мне форму заявления, которую я два месяца назад заполнял в отделении. Я вновь всё расписал, отсканировал и отправил. Через два дня пришло смс, что справка готова, однако на имейле я её не нашёл. УБРиР здесь решил отыграть роль почтальона Печкина: «У меня для вас посылочка есть, но я вам её не отдам». В процессе переписки пришли в начальную точку: «Справку вы можете получить только при личном посещении офиса с паспортом». Сразу скажу, что ехать на Ленинградский проспект, 74к1 мне неудобно, да и не соответствует никаким стандартам современного банковского обслуживания. Понимаю, что это в стиле УБРиРа так по-хамски общаться с клиентами, да и не очень хочется общаться с уже бывшими клиентами, но я ТРЕБУЮ выслать мне справку на электронную почту, как этот делают все нормальные банки. В противном случае я продолжу информационную кампанию по приданию огласке того, как работает банк УБРиР.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-04T18:32:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Действительно на текущий момент документы в целях безопасности не направляются посредством электронной почты, так как содержат персональную информацию. Справка была подготовлена в рамках обращения 8004529397. На данный момент получить справку можно в обратной связи «Интернет-банка», заказным письмом почтой России или вы можете получить справку в отделении банка с паспортом. Дополним, что мы направили вам справку в обратной связи «Интернет-банка», можете зайти в полную версию и ознакомиться с документом. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
1 022
отзывов
1 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

О моем нечастом опыте общения в чате

Оценка 5

Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары... Читать полностью

18.07.2025

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025