Телефонный звонок от Отдела позднего взыскания
Обращаю ваше внимание на ваших сотрудников, а именно звонок сегодня! Отдел позднего взыскания.г. Москва ул. Ефремова 8 телефонный звонок от Алексея Павловича.... Научите ваших сотрудников вежливо общаться! А теперь по делу. Позвонил сотрудник представился!Сразу пишу тут, что я тоже записываю разговоры от ваших сотрудников! Спросил почему не оплачиваю кредит (кредитная карта), тот кредитный договор который банк отправил в суд и по суду дело отправлено приставку! Я спросил оплата не поступает от пристава? Сначала сотрудник сказал опять мне, что я не плачу! Я спросил у данного сотрудника, я нарушаю закон? На что сотрудник сказал ДА! СПРОСИЛ КАКОЙ? Сотрудник ответил какой закон я нарушаю-у вас, что там сотрудники вообще не ознакомлен с законами РФ? СПРОСИЛ ещё раз я не плачу? Ответ :плата поступает от пристава но маленькая!!!! Вопрос банку какой закон я нарушаю? Оплату производит пристав! После третьего вопроса от меня - какой закон я нарушаю сотрудник,, не компетентный" начал повышать голос! На вопрос почему вы повышает тон разговора сотрудника заклинило с фразой - почему не оплачиваете кредит! Сегодня был у своего адвоката послушав запись сделали второй вывод по двум звонкам, что данные сотрудники, а именно до сегодняшнего звонка звонила дама-звонок тоже записан-Сотрудники наносят мне моральный вред! По закону сотрудники не имеют право оказывать психологическое давление, оскорблять его во время общения и совершать другие действия, унижающие честь и достоинство!Я инвалид не по своей воле! Довожу до сведения банк если будут ещё такие выпадки от ваших коллег(взыскателей) будут приняты меры по подачи жалобы 1:в Прокуратуру, а далее в суд-на возмещение морального вреда-аудио записи и справки будут предоставлены в суде!
P. SПосле болезни был разговор с юристом банка на ул Красной г. Краснодар-сам банк звонил, что могу написать на реструктуризацию! Минимальная сумма оплаты озвучено представителем в банке 8600р!написал на реструктуризацию на сумму 10000!-Банк отказал!!! Что данный банк хочет сейчас от меня? Исполнительное производство у пристава-деньги переводятся! У банка есть все дальнейшие ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ по ИП! Вы меня запугиваете, что передадите дело в коллекторское агентство-это ваше право!!! На данный момент, что вы от меня ХОТИТЕ? ЖДУ ОТВЕТА О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ БАНКА НА СЧЁТ СОТРУДНИКОВ!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...