Телефонный звонок от Отдела позднего взыскания

31.01.2024 20:01
657
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаю ваше внимание на ваших сотрудников, а именно звонок сегодня! Отдел позднего взыскания.г. Москва ул. Ефремова 8 телефонный звонок от Алексея Павловича.... Научите ваших сотрудников вежливо общаться! А теперь по делу. Позвонил сотрудник представился!Сразу пишу тут, что я тоже записываю разговоры от ваших сотрудников! Спросил почему не оплачиваю кредит (кредитная карта), тот кредитный договор который банк отправил в суд и по суду дело отправлено приставку! Я спросил оплата не поступает от пристава? Сначала сотрудник сказал опять мне, что я не плачу! Я спросил у данного сотрудника, я нарушаю закон? На что сотрудник сказал ДА! СПРОСИЛ КАКОЙ? Сотрудник ответил какой закон я нарушаю-у вас, что там сотрудники вообще не ознакомлен с законами РФ? СПРОСИЛ ещё раз я не плачу? Ответ :плата поступает от пристава но маленькая!!!! Вопрос банку какой закон я нарушаю? Оплату производит пристав! После третьего вопроса от меня - какой закон я нарушаю сотрудник,, не компетентный" начал повышать голос! На вопрос почему вы повышает тон разговора сотрудника заклинило с фразой - почему не оплачиваете кредит! Сегодня был у своего адвоката послушав запись сделали второй вывод по двум звонкам, что данные сотрудники, а именно до сегодняшнего звонка звонила дама-звонок тоже записан-Сотрудники наносят мне моральный вред! По закону сотрудники не имеют право оказывать психологическое давление, оскорблять его во время общения и совершать другие действия, унижающие честь и достоинство!Я инвалид не по своей воле! Довожу до сведения банк если будут ещё такие выпадки от ваших коллег(взыскателей) будут приняты меры по подачи жалобы 1:в Прокуратуру, а далее в суд-на возмещение морального вреда-аудио записи и справки будут предоставлены в суде! 

P. SПосле болезни был разговор с юристом банка на ул Красной г. Краснодар-сам банк звонил, что могу написать на реструктуризацию! Минимальная сумма оплаты озвучено представителем в банке 8600р!написал на реструктуризацию на сумму 10000!-Банк отказал!!! Что данный банк хочет сейчас от меня? Исполнительное производство у пристава-деньги переводятся! У банка есть все дальнейшие ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ по ИП! Вы меня запугиваете, что передадите дело в коллекторское агентство-это ваше право!!! На данный момент, что вы от меня ХОТИТЕ? ЖДУ ОТВЕТА О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ БАНКА НА СЧЁТ СОТРУДНИКОВ!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T16:40:30+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, запись звонка о которой идет речь на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Zakon2021
2024-03-14T18:14:40+03:00
Хотел задать вопрос, банкам.ру При переходе задать вопрос при наборе письма меня выкидывает из набора! Прежде чем отправлять запись с номера с сотрудником данного банка, хотел задать вопрос по этому поводу. На данный момент до следующего звонка адвокат посоветовал не афишировать записи тел разговоров с сотрудниками в целях предотвращения ухода от ответа в суде банком ведь много лозеек есть у банков которыми они могут воспользоваться в данном судебном деле при его наличии.
Уралсиб
Уралсиб
2024-02-05T07:11:36+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что взыскание просроченной задолженности – это неприятный процесс, но мы отмечаем, что обслуживание вашего кредита, в т.ч. взыскание просроченной задолженности, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями кредитного договора и законодательством РФ, в том числе нормами 230-ФЗ. По вашему обращению на стороне банка была проведена детальная проверка с прослушиванием аудиозаписи разговора. Представитель банка вел разговор без нарушений. Желаем вам скорейшего восстановления финансового положения. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 211
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025