Вот так у вас появится просрочка по платежу

04.02.2024 09:18
667
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать о своем печальном и крайне не приятном опыте! Пред история такая: меня перепутали приставы и наложили на меня арест за то чего я не совершила, пока я доказывала в суде, что это не мое и отношения никакого к этому я не имею, подошел срок оплаты платежа в банке. Прибегаю в офис сотрудник мне говорит ничего страшного, сейчас положим средства на виртуальный счет и все будет отлично, просрочки не будет. Можно так делать и в следующий раз все будет хорошо и деньги будут автоматически списывать ни о чем не волнуйся! Ок проходит месяц и делаю то же самое , заранее кладу деньги на виртуальный счет и ни о чем не переживаю, Но! Проходит два дня от времени очередного платежа и вуаля, мне звонит сотрудник банка и сообщает о задолженности причем уже не 10800, 21600! Откуда? Деньги же на счету! Меня же в офисе убедили что все будет прекрасно и на тебе просрочка!!! Пользуюсь услугами вашими не первый год и не первый раз!!! Ни разу в жизни не было ни одной просрочки , а теперь у меня и на кредитной истории это отразится !!! Вот за что!?? За то что я оплатила в срок и деньги были на счетах , зачем вы вводите людей в заблуждение! Сначала меня перепутали и арест наложили теперь еще и просрочка!!! Научите тогда правильно работать ваших сотрудников а не вводить людей в заблуждение!!! Вы что это специально делаете??? С какой целью , я всегда платила в срок !!! Много лет подряд!!! Крайне не приятная история ты честно платишь а тебе вот так вот!только бегаю и доказываю что я не ишак!!! Клеймо злостного неплательщика прям! Перевела в ручную с виртуального счета на кредит все равно висит просрочка 10800, смотрю на это все и плакать хочется! Вот за что???? Не хочется верить больше никому ни банкам ни справедливости!!!!
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-07T12:04:48+03:00
Уважаемая SvetlanaNikita63! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Хотим пояснить, что на основании поступивших в Банк 26.12.2023 г. постановлений о наложении Ареста в рамках исполнительных производств № 23***9/23/6***2 и № 23***1/23/6***2, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, Ваши счета были арестованы. Соответственно к Вашим счетам были применены ограничительные меры на проведение расходных операций. Ограничения накладываются на все счета Клиента, которые указаны в постановлении. Таким образом, ограничения также могут быть наложены и на кредитные договоры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения Ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Заметим, что при наличии Ареста в Банке списание со счетов Клиента в пользу ФССП не производится, денежные средства остаются на счетах, но при этом они становятся недоступны для пользования, а также для оплаты кредита. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете Ареста не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма по Аресту. Если Клиент вносит сумму большую, чем сумма ареста, остаток списывается в счет погашения задолженности. 25.01.2024 г. в Банк поступили документы, отменяющие ограничительные меры. Видим, что 29.01.2024 г. Вы внесли сумму для оплаты ежемесячного платежа на Сберегательный счет, после чего перевели её на договор "Виртуальной карты". Так как с Вашей стороны условия по погашению платежа от 02.02.2024 г. были выполнены до даты ежемесячного платежа, мы отменили просроченную задолженность, а также направили актуальную информацию на изменение данных о Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Будем благодарны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение Вашего вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
SvetlanaNikita63
2024-03-14T07:36:35+03:00
Ранее писала отзыв о моей проблеме с возникшей просрочкой, после обращения моя проблема была решена очень быстро, молодцы отреагировали , позвонили извинились , все отлично оперативно решили. Просрочку убрали объяснили почему и как произошел сбой в работе вообщем все прекрасно, хочу сказать спасибо сотрудникам, что обратили внимание и не прошли мимо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025