Мне не могут перевыпустить мою дебетовую, зарплатную карту уже больше месяца, КАРЛ!

05.02.2024 15:53
619
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

И так, отзыв о банке начинается с истории в далеком 2023 году. 26 декабря я позвонил на горячую линию по телефону 8-800-700-22-55 (в 23:47, все звонки в банк у меня зафиксированны), где сообщил оператору, что потерял свою карту. Карту предложили благополучно заблокировать и сделать перевыпуск, на что я естесвенно не раздумывая согласился, сказали что в течении 10 дней рабочих карту перевыпустят, и я буду счастливым обладателем нового пластика! На календаре сегодня 5 февраля 15:26 а карты в помине нет! И так моя битва с контакт-центром продолжилась 22 января в 16:03. Я позвонил снова на горячую линию с вопросом: "Где Моя карта?", 10 дней уже рабочих давно прошли, праздники тоже, оливье доели пора и работать начать! Но чудо банк Уралсиб конечно же, не спешил это делать, мы не понимамает отвечают они, почему Ваша карта так долго на перевыпуске. Предлодили сделать заявку в техническую службу, хорошо давайте делать заявку, сказали в течении 3-х рабочих дней сообщат о статусе в СМС или звонком. 29 января 2024 мне раздался звонок с телефона +7(495)***-**-*3 в 17:24, трубку я не взял так как был на совещении, перезвонил в 21:39 сказали звонила техническая служба для уточнения вопроса по карте, я говорю задавайте Ваши вопросы, нет Вам перезвонят ждите. Жду и наступает уже 2 февраля, звоню снова на горячую линию в 21:16 (оператор пошел разбираться и сбросил), звоню в 21:00 на что девушка оператор мне отвечает, что ВСЁ выходные уже, никто не работает, звоните в понедельник! И вот сегодня настал тот самый понедельник 5 февраля 2024, звоню в 15:27, а мне говорят что долго до меня техничекая служба не могла дозвониться, и мою заявку аннулировали!!! (один раз позвонили!), в отделении в Тамбове вашей карты тоже нет, и что мне с этим делать??? Вопрощаю я! А давайте, Мы снова зарегистрируем заявку под номером 18252289! И не поверети сказали снова ждать! Вы там вообще работать умеете???

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-13T07:47:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным карта изначально не была направлена на перевыпуск по техническим причинам. Карта была перевыпущена корректно 09.02.2024, при поступлении карты в отделение банка с вами свяжется сотрудник. В качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-284016941205
2024-02-20T20:30:35+03:00
Банк решил все свои ошибки, после того как я написал на сайт БАНКИ РУ, Уважаемый банк Уралсиб, научите Вы своих оператором грамотно и профессионально работать!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
1 006
отзыва
945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025