Мне не могут перевыпустить мою дебетовую, зарплатную карту уже больше месяца, КАРЛ!
И так, отзыв о банке начинается с истории в далеком 2023 году. 26 декабря я позвонил на горячую линию по телефону 8-800-700-22-55 (в 23:47, все звонки в банк у меня зафиксированны), где сообщил оператору, что потерял свою карту. Карту предложили благополучно заблокировать и сделать перевыпуск, на что я естесвенно не раздумывая согласился, сказали что в течении 10 дней рабочих карту перевыпустят, и я буду счастливым обладателем нового пластика! На календаре сегодня 5 февраля 15:26 а карты в помине нет! И так моя битва с контакт-центром продолжилась 22 января в 16:03. Я позвонил снова на горячую линию с вопросом: "Где Моя карта?", 10 дней уже рабочих давно прошли, праздники тоже, оливье доели пора и работать начать! Но чудо банк Уралсиб конечно же, не спешил это делать, мы не понимамает отвечают они, почему Ваша карта так долго на перевыпуске. Предлодили сделать заявку в техническую службу, хорошо давайте делать заявку, сказали в течении 3-х рабочих дней сообщат о статусе в СМС или звонком. 29 января 2024 мне раздался звонок с телефона +7(495)***-**-*3 в 17:24, трубку я не взял так как был на совещении, перезвонил в 21:39 сказали звонила техническая служба для уточнения вопроса по карте, я говорю задавайте Ваши вопросы, нет Вам перезвонят ждите. Жду и наступает уже 2 февраля, звоню снова на горячую линию в 21:16 (оператор пошел разбираться и сбросил), звоню в 21:00 на что девушка оператор мне отвечает, что ВСЁ выходные уже, никто не работает, звоните в понедельник! И вот сегодня настал тот самый понедельник 5 февраля 2024, звоню в 15:27, а мне говорят что долго до меня техничекая служба не могла дозвониться, и мою заявку аннулировали!!! (один раз позвонили!), в отделении в Тамбове вашей карты тоже нет, и что мне с этим делать??? Вопрощаю я! А давайте, Мы снова зарегистрируем заявку под номером 18252289! И не поверети сказали снова ждать! Вы там вообще работать умеете???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...