Жалоба на низкий уровень обслуживания Банка

07.02.2024 10:48
513
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 06.02.2024 г. мне в мобильном приложении "Совкомбанка" поступило оповещение о зачислении мне промо-кода на 10% кэшбэка, если я совершу онлайн покупку по своей карте до 07.02.2024 г. Покупок я не планировал, но раз Банк прислал промокод оформил заказ на 3500 рублей в обед 06.02.2024 г. Заказ мне привезли через 2 часа. Условия для получения кэшбэка я выполнил , но вот получить обещанные 10 % не могу!!! Начилась какая-то волокита, то операция в обработке, то ещё что-то. Написал обращение в мобильном приложении вечером 06.02.2024 г. Сотрудник Банка предложила мне подождать до 07.02.2024 г. и применить его. Попробовал 07.02.2024 г. - результат прежний. Снова обратился в мобильное приложение- сначала один сотрудник ознакомился с вопросом, сообщил, что помочь не может и переключил на другого, который долго разбирался ( как он написал в трудоёмким вопросе!!!), а потом сообщил, что составит обращение от моего имени в банк, срок рассмотрения которого 10 дней!!! Вот так!!! Вот и весь "сервис"!!! Безобразие творится в " Совкомбанке " !!
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-08T16:29:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Мы, безусловно, сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. На дату предоставления ответа промокод был применен к указанной Вами покупке. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Nikulin Sergey
2024-02-08T14:22:24+03:00
Считаю , что данный инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025