Почта Банк осуществляет мисселинг и обман при оформлении Сберегательного счета

11.02.2024 15:24
1114
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.09.23 заключен Договор 8******5 Сберегательного счета.

Заключение осуществлял в отделении Москва, Лермонтовский просп,12.

До подписания Договора простой электронной подписью я несколько раз просил сотрудника Банка НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ УСЛУГУ СМС-информирование. Сотрудник подтвердил, что услуга по Сберегательному счету подключена не будет. Я также настаивал на ОТКРЫТИИ ТОЛЬКО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА, больше я ничего не просил.

Сотрудник не предоставил мне возможности в каком-либо виде ознакомиться с оформленными документами до их подписания. На мой вопрос «Могу ли я ознакомиться с документами до подписания», сотрудник ответил «Все документы оформляются в электронном виде и представить для ознакомления до подписи не представляется возможным».

В результате вопреки моим требованиям сотрудник подключил:

1. Услугу СМС-информирование по Сберегательному счету. 1.02.24г. по счету за услугу списана комиссия 99р.

2. Оформил Договор 8******3 Потребительского кредита.

По факту необоснованного списания комиссии я 3.02.24г. направил в Банк Претензию (регистр. №5654744).

10.02.24г. Банком на Претензию предоставлен Ответ, которым в возмещении комиссии отказано.

Отказ Банк обосновал следующим:

1. Начисление комиссии обусловлено Вашим согласием на услугу СМС-информирование при оформлении договора Сберегательного счета.

2. Проверить действия сотрудника не представляется возможным, так как сотрудник больше не осуществляет трудовую деятельность в Банке.

3. Ознакомиться с документами можно в личном кабинете Почта Банк Онлайн, выбрав нужный счет, далее перейти в раздел Документы.

4. Подключение и отключение данной услуги доступно в Почта Банк Онлайн через Чат или по горячей линии.

Таким образом, своим ответом Банк подтвердил:

1. В личном кабинете Приложения (Интернет-банка) клиентам не предоставлена возможность увидеть информацию о подключении к Сберегательному счету услуги СМС-информирование.

2. Узнать информацию о подключении СМС-информирования клиент может только изучив файлы документов, доступные в личном кабинете после подписания.

3. Банком предоставлена возможность отключить по Сберегательному счету СМС-информирование только путем обращения в отделение, в поддержку Банка через чат или по телефону. Других способов нет.

В сформированной по Сберегательному счету Выписке операция списания комиссии за СМС-информирование отсутствует. Операция списания комиссии скрыта Банком и в Истории операций по Сберегательному счету в личном кабинете.

Остаток по Сберегательному счету в Выписке отображается на сумму комиссии больше, чем этот остаток отображается в личном кабинете Приложения или Интернет-банка.

Факт списания комиссии можно выявить только путем ручного подсчета сумм совершенных операций по счету и выявлении расхождения на 99р.

Так, по моему Сберегательному счету на 10.02.24г. в личном кабинете отображается остаток -99р., а в Выписке по счету указан 0р.

Из сказанного следуют выводы:

1. При оформлении договора об открытии Сберегательного счета Банком осуществлен Мисселинг (подключена платная услуга, оформлен потребительский кредит).

2. Банком не предоставлена возможность ознакомиться с проектами документов до подписания электронной подписью.

2. Невозможно увидеть в личном кабинете информацию об услуге СМС-информирование по Сберегательному счету. Обнаружить эту услугу можно только в документах к счету.

3. Невозможно самостоятельно отключить СМС-информирование по Сберегательному счету в личном кабинете. Только через обращение в банк.

Требую:

1. Вернуть на счет списанную комиссию 99 руб.

2. Не списывать комиссию за месяц отключения услуги февраль 2024г.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-14T21:02:28+03:00
Уважаемый P*******@Gmail.Com! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Действительно, провести проверку в части консультации, предоставленной сотрудником Банка не представляется возможным, так как данный сотрудник более не осуществляет свою трудовую деятельность в АО "Почта Банк". Видим, что 30.09.2023 г. при Вашем обращении в отделение Банка был открыт Сберегательный счет вместе с продуктом "Запасной кошелек" (договор № 85924283), который был закрыт Вами самостоятельно через личный кабинет "Почта Банк Онлайн". "Запасной кошелек" - это кредитный счет в виде виртуальной карты, который позволит воспользоваться небольшой суммой средств, когда деньги нужны быстро и нет возможности или желания занимать у знакомых или друзей. Кредитный лимит составляет 1000 руб. Зафиксировали, что 01.02.2024 г. по Вашему Сберегательному счету была начислена комиссия в сумме 99,00 руб., согласно тарифам, так как услуга "СМС-информирование" была подключена в момент оформления договора Сберегательного счета. Списание комиссии не производилось, так как на Вашем Сберегательном счете отсутствуют денежние средства. Отметим, что ознакомиться с документами всегда можно в личном кабинете "Почта Банк Онлайн", выбрав нужный счет далее перейти в раздел "Документы". Подключение и отключение данной услуги доступно также в "Почта Банк Онлайн" через "Чат" или по горячей линии. Дополним, что Банк не взимает комиссию за услугу в следующих случаях: - в первый месяца после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование"; - при отсутствии финансовых операций по счету; - при наличии действующего пакета услуг "Почетный Клиент". При этом, в случае отключения платного пакета информирования комиссия взимается за полный месяц использования услуги, в котором происходит начисление комиссии. Дополнительно проверили, оповещения о финансовых операциях на номер 7(926)***-**94 направляли регулярно, услуга предоставлялась в полном объеме. По состоянию на 10.02.2024 г. услуга "СМС - информирование" отключена. Также сообщаем ,что в рамках претензионного обращения № 5654744 от 03.02.2024 г. Вам был предоставлен аргументированный ответ по сложившейся ситуации. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, так как нам безусловно важно, чтобы Клиенты в момент оформления продуктов и услуг от Банка имели полное представление о том, как работает услуга, условия, тарифы. Поэтому мы обратили внимание руководителя сотрудника на данную ситуацию. Нам приятно, что Вы сотрудничаете с нами. К сожалению, отменить начисленную комиссию не сможем, поскольку обслуживание договора производится согласно тарифному плану. Тем не менее в благодарность за пользование продуктами нашего Банка 15.02.2024 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и нас ждет длительное и позитивное сотрудничество! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
p*******@gmail.com
2024-02-25T11:43:58+03:00
Банк абсолютно не клиентоориентированный. Не стали компенсировать мне сумму списанной комиссии по моему обращению в банк. Прислали какую-то дежурную отписку. Пришлось потратить много личного времени на направление в ваш сервис отзыва о банке. По результатам моего отзыва на вашем сервисе банк зачислил мне на счет 300 руб., из которых всё равно удержал свою комиссию за подключенную мне по Сберегательному счёту платную услугу "СМС-информирование". Впечатление от обслуживания в банке негативное.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 536
отзыва
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025