Почта Банк осуществляет мисселинг и обман при оформлении Сберегательного счета
30.09.23 заключен Договор 8******5 Сберегательного счета.
Заключение осуществлял в отделении Москва, Лермонтовский просп,12.
До подписания Договора простой электронной подписью я несколько раз просил сотрудника Банка НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ УСЛУГУ СМС-информирование. Сотрудник подтвердил, что услуга по Сберегательному счету подключена не будет. Я также настаивал на ОТКРЫТИИ ТОЛЬКО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА, больше я ничего не просил.
Сотрудник не предоставил мне возможности в каком-либо виде ознакомиться с оформленными документами до их подписания. На мой вопрос «Могу ли я ознакомиться с документами до подписания», сотрудник ответил «Все документы оформляются в электронном виде и представить для ознакомления до подписи не представляется возможным».
В результате вопреки моим требованиям сотрудник подключил:
1. Услугу СМС-информирование по Сберегательному счету. 1.02.24г. по счету за услугу списана комиссия 99р.
2. Оформил Договор 8******3 Потребительского кредита.
По факту необоснованного списания комиссии я 3.02.24г. направил в Банк Претензию (регистр. №5654744).
10.02.24г. Банком на Претензию предоставлен Ответ, которым в возмещении комиссии отказано.
Отказ Банк обосновал следующим:
1. Начисление комиссии обусловлено Вашим согласием на услугу СМС-информирование при оформлении договора Сберегательного счета.
2. Проверить действия сотрудника не представляется возможным, так как сотрудник больше не осуществляет трудовую деятельность в Банке.
3. Ознакомиться с документами можно в личном кабинете Почта Банк Онлайн, выбрав нужный счет, далее перейти в раздел Документы.
4. Подключение и отключение данной услуги доступно в Почта Банк Онлайн через Чат или по горячей линии.
Таким образом, своим ответом Банк подтвердил:
1. В личном кабинете Приложения (Интернет-банка) клиентам не предоставлена возможность увидеть информацию о подключении к Сберегательному счету услуги СМС-информирование.
2. Узнать информацию о подключении СМС-информирования клиент может только изучив файлы документов, доступные в личном кабинете после подписания.
3. Банком предоставлена возможность отключить по Сберегательному счету СМС-информирование только путем обращения в отделение, в поддержку Банка через чат или по телефону. Других способов нет.
В сформированной по Сберегательному счету Выписке операция списания комиссии за СМС-информирование отсутствует. Операция списания комиссии скрыта Банком и в Истории операций по Сберегательному счету в личном кабинете.
Остаток по Сберегательному счету в Выписке отображается на сумму комиссии больше, чем этот остаток отображается в личном кабинете Приложения или Интернет-банка.
Факт списания комиссии можно выявить только путем ручного подсчета сумм совершенных операций по счету и выявлении расхождения на 99р.
Так, по моему Сберегательному счету на 10.02.24г. в личном кабинете отображается остаток -99р., а в Выписке по счету указан 0р.
Из сказанного следуют выводы:
1. При оформлении договора об открытии Сберегательного счета Банком осуществлен Мисселинг (подключена платная услуга, оформлен потребительский кредит).
2. Банком не предоставлена возможность ознакомиться с проектами документов до подписания электронной подписью.
2. Невозможно увидеть в личном кабинете информацию об услуге СМС-информирование по Сберегательному счету. Обнаружить эту услугу можно только в документах к счету.
3. Невозможно самостоятельно отключить СМС-информирование по Сберегательному счету в личном кабинете. Только через обращение в банк.
Требую:
1. Вернуть на счет списанную комиссию 99 руб.
2. Не списывать комиссию за месяц отключения услуги февраль 2024г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Почта Банка
Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту
По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого...
Решение моего вопроса с оплатой за СМС
Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не...
Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении
Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона. Единственный раз не внес кредит согласно...
Прошу помочь решить проблему с оплатой
Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты...
Прошу помочь!
Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла...
Закрытие кредита
В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через...
Человеческое отношение, решение проблемы
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы...