Непуганый специалист из банка 90х, который никогда не знал, что зарплату платит клиент

14.02.2024 00:24
473
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Порядком надоели сотрудники онлайн чата данного банка. Вчера встал простой вопрос - выяснить, какой кэшбэк будет начислен за покупку жд билетов. А ответы были совсем не простые, прямо скажем, ниже уровня искусственного интеллекта.

   Зависит от того, с каким МСС кодом пройдет операция. 1% кешбэка начисляется за оборот по покупкам от 10 тысяч рублей в месяц, с карт, которые участвуют в программе, еще 1% за задолженность по кредитной карте от 30 тысяч хотя бы 1 день в месяце или задолженность по кредитам от 200 000 руб. и еще 1% за пользование премиальным пакетом услуг. 19:59

У меня нет кредитной карты. Просьба отвечать по сути. Сайт ржд - какой кэш 20:00

Вы уже совершили операцию? 20:01

нет 20:04

для чего я отвечаю на вопросы? 20:06

Благодарю Вас за ожидание! Подробнее о программе «РЖД Бонус» https://rzd-bonus.ru/ 

20:09

Реально больные люди. Я им задал вопрос о кэшбэке в вашем банке, а ответ был о ржд бонусе!

Решил задать вопрос по тлф. 8 (800) 250-57-57 в контакт-центр. Очень пожалел об этом. Пообщался 12.02.2024 в 21.10 с Константином. Столкнулся с откровенным хамством. Непуганый специалист из банка 90х, который никогда не знал и не слышал слова Г.Форда "Зарплату платить не работатодатель. Работатодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент" На тот же пустяшный вопрос о ржд билетах было затрачено впустую десяток минут, да еще вперемежку с хамством со стороны оператора. Видимо, данный горе специалист перепутал клиента со своим сверстником, а может посчитал сотатником по своим интересам. В общем было достаточно противно общаться с таким специалистом. Опять та же чушь 

За покупки именно в РЖД у нас нет кэшбека, Вы можете получить бонусы при выполнении одного или нескольких условий. Чтобы получать до 3% кэшбека необходимо иметь:

1% - общий объем покупок от 10 000,00 руб.

1% - иметь потребительский кредит или автокредит с остатком суммы задолженности от 200 000,00 руб. или кредитную карту с задолженность от 30 000,00 руб. Банка Уралсиб

1% - если вы 3 месяца и более является держателем Премиального пакета услуг.

Бонусы начисляются ежемесячно 10-го числа.

Таких спецов десятками можно заменить на любую программу искусственного интеллекта.

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-14T15:00:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. В качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025