Не могу пользоваться банком после регистрации по биометрии
Здравствуйте!
Стал в декабре 2023 года удаленным клиентом АБ Россия по биометрии. Открыл текущий счет и вклад. Офиса банка в моем городе нет.
Впоследствии оказалось, что:
1. Без дебетовой карты - нет возможности пользоваться переводами по СБП. С текущим счетом эта опция отключена.
2. Получить дебетовую карту удаленному клиенту банка по биометрии - можно только в офисе банка с поездкой в Москву или Петербург.
3. При этом, банк расширил города для доставки дебетовой карты с курьером. Но только для новых клиентов или не имеющих счетов, а биометрическим вкладчикам - такую карту не доставляют.
Звонил сегодня по тел. службы поддержки банка 8-800-100-11-11 и по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас доставка банковских дебетовых карт АБ Россия в г. Ярославль, Ярославская область. Мне ответили, что такая доставка есть, но в банке уточнили, что только для новых клиентов. Или нужно для этого закрыть текущий счет, а я этого сделать дистанционно не могу.
Получается, что регистрация в банке по биометрии - вкладчикам только во вред. Но банк на своем сайте об этом не предупреждает и тем самым - ставит новых клиентов банка по биометрии в неприятную ситуацию.
Уважаемый АБ Россия, если служба доставки может доставить дебетовую карту в г. Ярославль, как физическому лицу - доставьте пожалуйста. Хотя бы в порядке исключения.
Дебетовая карта нужна. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Поездка в Москву за картой обойдется от 2 тыс. рублей.
При решении вопроса - буду рад изменить оценку банку на положительную.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификациюБанк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможностиОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...