Банк не выполняет обязательства по бонусной программе и не решает технические проблемы
С середины прошлого лета являюсь клиентом банка. Впечатления только негативные. Простые вопросы решаются долго, сложные не решаются вообще. Уйма времени тратится на бесполезные диалоги и переписку. Проблемы возникают постоянно
1) После замены номера телефона в офисе выясняется, что номер для подтверждения операций в интернете не заменен. Приходится писать отдельное обращение и ждать решения несколько дней.
2) Постоянно возникают сбои при совершении операций в интернет-банке в браузере Мозилла. Операцию либо не удается завершить, либо она завершается, но потом отменяется без уведомления отправителя. Было написано несколько обращений, после которых мне звонили из технической службы, требовали прислать скриншоты, которые ранее уже были высланы. Итог - все обращения закрыты якобы проблема не подтверждается, но она продолжает перманентно проявляться.
3) Несколько дней назад написано обращение №S-240214-000398, касающееся неначисления бонусов за покупки за декабрь. Банк отвечает на него, что проценты по карте начислены корректно, хотя вопрос был не о процентах, а о бонусах. То есть отвечающий сотрудник даже не читает на что он отвечает. При этом ответ приходит в СМС, несмотря на то, что способом связи выбран ответ по электронной почте, тчто подтверждает полное отсутствие клиентоориентированности.
4) Чат в интернет-банке не работает от слова вообще. Ответов нет по нескольку часов, то есть канал связи совершенно не работающий. При новом заходе не возможно увидеть историю переписки и понять что все-таки ответили.
5) Телефонный контактный центр совершенно бесполезен и не может решить ни один вопрос. По любой мелочи составляет обращения, ответы на которые нужно ждать по нескольку дней. При этом по техническим проблемам приходится давать несколько обращений, так как они не решаются.
Стыд и позор так работать в 2024 году. Накоплю минимально необходимые 1500 бонусов для обмена на рубли и хочу скорее распрощаться с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...