Банк решил больше не обслуживать клиентов. Зачем они?

26.02.2024 12:13
1405
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с четверга, 22.02, пытаюсь дозвониться до гор линии. Пробиться через робота НЕРЕАЛЬНО! Он постоянно повторятет одно и то же. На оператора не переводит, а после минуты нажимов на робота он сбрасывает звонок. На почте szk@ubrr.ru не помогает, отправляют НА ГОР ЛИНИЮ и в офис! Отлично живет банк! Шикарно! Чат давно не работает, теперь и гор линии. Ни один вопрос оперативно НЕ РЕШИТЬ, даже карту не заблокировать! Гуляй рванина! Банку этом клиенты не нужны! НЕ нужны! Так и надо написать на вашем сайте! А вопрос, который интересовал, ЭЛЕМЕНТАРЕН!

Пришел пуш (вот это УБРИР умеет делать отлично!), что договор кред карты заканчивается в августе 2024. Пытался узнать, как его продлить (уже такое было). Так узнать НЕРЕАЛЬНО! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-02T11:51:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-12T16:30:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания на горячей линии, приносим извинения за возможные неудобства. На текущий момент в чате вам ответит только робот. Мы работаем над расширением его функционала. Хотим отметить, что на сайте в разделе «Частным клиентам» - «Поддержка» - «Частые вопросы» собраны ответы на большинство возникающих вопросов. Отметим, что пролонгация договора возможна только по персональному предложению банка, если банк сформирует его для вас, то вам придёт уведомление о способах пролонгации этого договора. Если предложение не поступит, сумму задолженности необходимо будет погасить в указанный срок в уведомлении от банка. Срок окончания договора указан в кредитном досье и совпадает с датой оформления договора. В целях соблюдения защиты интересов клиентов, ответы, содержащие информацию, относящуюся к банковской тайне, посредством электронной почты не направляются. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 037
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

Получение карты

Оценка 4

Мне понравилось обслуживание менеджера Алины в банке Челябинск отделение на Доватора 48. Я обратилась в банк, чтобы оформить дебетовую карту My Life. Заявку создала онлайн, но... Читать полностью

25.09.2025

Убрир и моя новая машина

Оценка 5

В общем, рассказываю свою историю. Коплю деньги на новую машину. Конечно же в свое время задумался о вкладе, чтобы деньги просто так не лежали, а приносили еще и доход и копились... Читать полностью

22.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025