Банк решил больше не обслуживать клиентов. Зачем они?

26.02.2024 12:13
1329
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с четверга, 22.02, пытаюсь дозвониться до гор линии. Пробиться через робота НЕРЕАЛЬНО! Он постоянно повторятет одно и то же. На оператора не переводит, а после минуты нажимов на робота он сбрасывает звонок. На почте szk@ubrr.ru не помогает, отправляют НА ГОР ЛИНИЮ и в офис! Отлично живет банк! Шикарно! Чат давно не работает, теперь и гор линии. Ни один вопрос оперативно НЕ РЕШИТЬ, даже карту не заблокировать! Гуляй рванина! Банку этом клиенты не нужны! НЕ нужны! Так и надо написать на вашем сайте! А вопрос, который интересовал, ЭЛЕМЕНТАРЕН!

Пришел пуш (вот это УБРИР умеет делать отлично!), что договор кред карты заканчивается в августе 2024. Пытался узнать, как его продлить (уже такое было). Так узнать НЕРЕАЛЬНО! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-02T11:51:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-12T16:30:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания на горячей линии, приносим извинения за возможные неудобства. На текущий момент в чате вам ответит только робот. Мы работаем над расширением его функционала. Хотим отметить, что на сайте в разделе «Частным клиентам» - «Поддержка» - «Частые вопросы» собраны ответы на большинство возникающих вопросов. Отметим, что пролонгация договора возможна только по персональному предложению банка, если банк сформирует его для вас, то вам придёт уведомление о способах пролонгации этого договора. Если предложение не поступит, сумму задолженности необходимо будет погасить в указанный срок в уведомлении от банка. Срок окончания договора указан в кредитном досье и совпадает с датой оформления договора. В целях соблюдения защиты интересов клиентов, ответы, содержащие информацию, относящуюся к банковской тайне, посредством электронной почты не направляются. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
691
отзыв
678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025